И снова здравствуй! Новые данные.

350 25 14
                                    

**Доброго времени суток! Вот и новая глава. Надеюсь, она не заставила вас слишком долго ждать. К слову, я нашел довольно много картинок, прям не верится. Короче, эта глава и несколько следующих  будут с превышенным количеством картинок на единицу текста. Скажем так, разнообразие - штука полезная, главное не переборщить. Так же, хочу напомнить, что фразы произнесенные вслух (мысли не считаются) на НАШЫХ ЯЗЫКАХ выделены курсивом и непонятны для персонажей вселенной Hunter x Hunter. Надеюсь вам понравиться, приятного чтения!!! **

Утро. Солнце поднималось и ярко освещало все вокруг. Свет его был таким ярким и всепоглощающим, что умудрялся просачиваться и в комнату Айс, минуя плотно затворенные, массивные, шторы. Оно попадало даже ей в постель, так же успешно преодолев темный, скрывавший от всего, балдахин. 

Птицы уже щебетали которую трель, явно надрываясь, так как их писк был слышен даже как-то слишком отчётливо. Айзек, имевшая обыкновение порой с утра быть мрачнее грозовой тучи, решила, что сегодня именно такой день. А пернатые, так вообще явно нарываются, на то, чтобы в них любезно запустили чем потяжелее. А что? Она чтит традиции, между прочим. В прошлой жизни она так с будильником делала, который, по иронии судьбы, издавал именно звуки птичьих трелей. Злостно зашипев, не имея ни малейшего желания встречать новый день, Айс лишь сильнее зарылась в одеяло. Нет, проблем рано встать утром у нее никогда не было. Она делала это с точностью лучших швейцарских часов. Однако это не гарантировало ей хорошего настроения и заряда бодрости на весь день. Иногда он был, иногда не было. А сегодня... Сегодня им даже не пахло. Поэтому Айзек, недолго поразмыслив, предпочла вернуться в страну грёз. Ну вот. Закутать голову в подушку, и вроде даже тихо. Но щебетание становилось все громче и громче. Вскоре игнорировать его и вовсе стало невозможно. Оно было даже каким-то неестественно громким. Но, в мыслях Айс, это было ещё пол беды. Она лежала и думала, так как спать уже было однозначно невозможно : " Нет, ну это уже просто наглеж. Зачем так орать? Ненормальные. Однако, что-то тут не чисто. Ну не могут они сами так орать! Если это опять шуточка Веля, то, боюсь, что до завтра он точно не доживет. И плевать кто он там такой. Мне уже не первый десяток. Я столько пережила, что и представить сложно, а ещё и это перенесение... Нет, я однозначно заслужила отдых! Если уж не пенсию, то спокойный сон с утра точно. Ах, пенсия, пенсия. Жду ее с тех пор, как в прошлом во второй класс пошла. А теперь и это перемещение в ребенка... Эх. И снова я так далеко от мечты. Жестоки вы однако, госпожа вселенная. Ох, как жестоки. А я... Я... Да блин! Как они так громко чирикают. Ей богу! Их бы энергию, да в правильное русло. Да это же халявный генератор, минимум, а может даже два! Аааа. Еще громче не можешь? Эээээ. Это была шутка. Шутка. Ыыыыы. Кто-нибудь, заткните их! Стоп, что это? А. А. Сволочь! Ты...Ты, тупое пернатое! Здесь должен быль фа диез, а не бемоль! Вам что, слон на уши наступил?! Ну вот опять! Аааааа!"- не вытерпев Айс вскочила с кровати и запустила в сторону "птичьих звуков" подушку. 

Возможно это не конец?Место, где живут истории. Откройте их для себя