–П-причина? – ну, Леш, думай, – причина том, что мне не нужен казахский. Как по мне, это не интересный язык.
Смело, очень смело.
Именно поэтому Нурлан с интересом смотрит на ученика и изгибает бровь, он не ослышался? Этот мальчишка вздумал ему дерзить? Как грубо.
–Да? – давай, Нур, накричи на него и поставь прогул, всего то. – садись на место, задержишься после урока.
Алексей тяжело вздыхает, когда это он будет слушаться учителя?Урок проходит почти незаметно, конечно, это так если все сорок минут сидеть с пустой головой. Легче лёгкого. Но вот незадача, нужно не только стеклянными глазами таращится в окно, где успокаивающе качаются деревья и листья порят над землёй. А ещё и учится, ведь скоро сдавать ЕГЭ, самое ужасное, что придумало человечество.
–Какова настоящая причина опоздания? – нарушает тишину учитель, и Щербаков только сейчас понимает, что в классе кроме них двоих никого нет.
–Я уже сказал, – все ещё стоит на своём парень.
–Хорошо, тогда ты остаёшься сейчас со мной, до конца дня будешь освобожденн от уроков, но должен будешь перебирать бумаги.
–Чего-о? Я не.. – Лёша хотел было протестовать, но строгий взгляд напротив посоветовал замолкнуть. – пф-ф, как скажете.
–Вот и славно, вперёд.
Буквально два часа подросток перебирал документы, в одну стопку – от одной фирмы, в другую стопку – от другой фирмы. И так далее. Не сказать, что это сложная работа, но... скажем так, никто не хотел это делать. А тут выдалась возможность, и конечно Нурлан спихнул её на школьника. Ну, а что, каждый выкручивается как может. Когда работа была закончена, Лёша облегчённо вздохнул, на сегодня хватит него хватит.
Да и вообще, я не должен был это делать. Просто опоздал, что в этом такого?
–Можешь идти, – кивает Нурлан, убирая тетради в стопку.
–Без вас бы не догадался, – чуть тише, но так же смело язвит в ответ ученик. Сабуров закрывает на это глаза, просто потому что его привлекает такое. Дерзость и непослушание? Именно. А может и что то большее. Что-то недоступное, такое, за что нужно побороться.–Але-е-еша, - почти кричит девушка, подбегая ближе, она цепляется руками за шею парня и негромко смеётся, – ты чего меня не подождал? Вместе бы пошли.
Лена, знаете, она.. как бы сказать по приличнее, явно что-то скрывает. Нет, не плохое. Хотя, смотря для кого. А хорошее. Можно быть дураком, но догадаться, что она давно влюблённая в Щерабкова, еще с третьего класса. Об этом говорил весь класс, но похоже тому было все равно. Спустя время они стали друзьями, но не более. Конечно, ещё маленькую тогда девочку, это огорчало, но лучше уж дружба, чем ничего. А сейчас она смирилась, тем более можно даже поцеловать в щёчку или обнять своего так называемого недо-парня.
–Температура, я то и ушел, – объясняется, как мило.
–Так ты чего сразу не сказал? – Лена судорожно хватает сумку, и достаёт из неё коробочку таблеток от температуры. Неплохо, что ещё у неё в этом ящике пандоры? – вот, возьми.
–Да нет, мне не сильно плохо, – отнекивается Лёша, но кажется той все равно, поэтому под строгим взглядом он выпивает лекарство, которое слегка горчит. – Спасибо, наверное.
–Да незачто, – кажется она хотела сказать ещё что-то, но тут раздаётся звонок телефона. – Алло, Ань? Да, я бегу.
Откладывая телефон, девушка прощается с парнем и убегает.
Слава богу, теперь я спокойно могу дойти до дома.
Короткая прогулка до дома выдаётся скучной, никто не рассказывает о сделанных делах за день и не поёт смешные песни под ухо. Лишь тишина и редкие моторы проезжающих машин, все, да, на этом все.Лешу будит громкий смех и разговоры, похоже смеётся мама и...?
И кто? Если бабушки у него нет, а отец давно бросил их с матерью. Но что если?
Нет, не может быть. Выкинь это из головы, сейчас не самое лучшее время.
Парень встаёт с кровати, потирая лицо ото сна. Это явно не помешает, а даже наоборот, взбодрит и придаст сил. Сейчас нужно подняться и проверить, что там стряслось. И кого это принесли в дом.
–Ой-й, а я то как рада, что мы наконец встретились, раньше возможности то не было, – женщина обнимает мужчину рядом с собой. – Я та-а-ак счастлива..
–ахах, а я то как, – как мило, до тошноты.
Алексей заходит на кухню, созерцая эту картину. Прелестно, она обнимаются с каким то мужиком, что может быть лучше? Кто он вообще такой?
Присутствие подростка все таки замечают, она смотрит на него изумленно и произносит, – ох, и ты тут? Я как раз хотела познакомить тебя с Олегом, для тебя – Олег Федорович Минокин или папа. Скоро мы будем женаты, представляешь как это, хорошо?
–Мгм-м, – сказать правду или соврать? – я счастлив за тебя, мам.
–Спаси-ибо, – расплывается в улыбке тётя Надя и хватает за руку своего возлюбленного.
–Я пойду к себе.
С громким топотом Щербаков мчится в комнату, сейчас он воткнет наушники в уши и не будет слышать никого, корме этой успокаивющей музыки. Такой родной и любимой. Сегодня он не намерен ничего делать, сегодня нужно придти в себя. Ведь скоро к него появится отчим, отчим... даже звучит как то, странно что ли?
И все вроде бы хорошо, до тех пор пока на телефон не приходит уведомление от... учителя?Нурлан Сабуров
Привет, Леш, зайди завтра ко мне пораньше. Возьмёшь тетради твоего класса и дополнительное задание. Дада, для тебя. Не благодари.Чего? Дополнительное? Можете сказать, что ему это показалось? Но нет, перечитывая сообщение школьник видит, что оно не меняется. А это значит только одно, его хотят завалить. Да ещё и по новому предмету.
Алексей Щербаков
Хорошо, я заберу тетради, но, дополнительное, с чего бы? Что опять не так?Нурлан Сабуров
Что то не так с твоей внешностью, нельзя быть таким привлекательным.Нурлан Сабуров
Ой, я написал это?
Извини, хотя это правда так)))________
Все что написано таким шрифтом – мысли.
Спасибо за чтение, кидайте идеи, что можно добавить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Н-нурлан Алибекович..?
Romanceшкольное ау по щебуровым, где Нурик - учитель казахского. А Лёша вечно недовольный подросток, который не понимает, зачем в колледже ему сдался казахский язык.