Часть 4

702 33 3
                                    

— Хорошо, я приду. — вдруг сам удивившись приливу смелости, произносит подросток.

— Отлично, жду не дождусь нашей встречи. — почти шепчет себе под нос учитель и скрывается за бумагами. (Похоже там что-то важное).

                                  ***

Весь вечер, а точнее в свободное время после школы, Алексей проводит за компьютером. Он играет в весьма интересные для него игры и попивает диетическую колу. (редкостная дрянь). Но что ещё делать в такое время? Назначенное свидание почти выходит из головы, но стоило ему бросить взгляд на часы, как всё встаёт на свои места. 16:21 — прекрасно, еще тридцать девять минут и опоздание гарантированно.

Поэтому парень вскакивает из-за компьютера, и спешно перебивает весь шкаф в поисках той самой одежды. Но в итоге на нем оказываются обычные синие джинсы, и ярко-оранжевая футболка под цвет кроссовкам, чтоб красиво. Вот уже 16:45 и блондин вылетает из квартиры, попрощавшись с мамой, так конечно спросила, куда собрался её сын, но сам он, этого не слышал.

— Фу-ух, — пытается отдышаться Леха, судорожно глотая воздух. — здравствуйте.

Он подходит к преподавателю, сидевшему за пятым столиком. Тот как всегда опрятен и красиво одет.

— Хм, вижу, ты пришёл в повседневной одежде? — оглядывая его, и попутно поправляя край пиджака, произносит Сабуров.

— А вы, я вижу, пришли в рубашке своего деда? — фыркает ученик, эта затея уже не кажется ему столь хорошей.

— Какой ты дерзкий, в школе такого не было.

— Будет смешно, если нас увидит кто-нибудь из знакомых. — желая сменить тему, проговаривает младший.

— Очень.

Буквально двадцать минут и на стол опускаются порция салата и кофе. А напротив: какао и маленькая пироженка. Угадайте, где чьё?

Угораздило же меня попасть на свидание с учителем, не по алгебре какой-нибудь, а по-казахскому! Дело дрянь, нужно поскорей убираться отсюда. Да и место не из лучших, хотя еда ничего такая.

— Мм, тоже хочешь побыстрее закончить? — задаёт вопрос Нурлан, видя, что приглашенный ковыряется ложкой в пирожном.

— Нет, (да).

— Да ладно, доедай и я отвезу тебя домой. Но в следующий раз следи за языком, и не неси чушь. — бурчит Нурлан, наблюдая как Лёша оживляется.

Тот мигом хватает кружку с напитком и опусташает её сразу же. В дело пошла ложка, ею и был съеден десерт. Довольно таки сладкий, даже приторный.

— Я готов, поехали.

— Вижу, — улыбается мужина и проводит пальцем по щеке парня, — весь изляпался.

Щербаков краснеет и поскорей наровит уйти из кафе, да и вообще скрыться от людских глаз. А у того, похоже, даже мыслей о чем то таком нет. Просто забота, не более. Хотя...

***

— Спасибо что подвезли, — почти шёпотом произносит Алексей и выпрыгивает из машины.

И угораздило же меня попасть сюда! Да ещё и расскатываться на чужой машине. А этот инцидент в кафе...

— Незачто, обращайся. — подмигивает в ответ Сабуров и срывается с места, машина оставляет за собой лишь пыль.

— Мгм, обращусь, когда в следующий раз опять захочется побывать на свидании.

***

Телефон отдает громким звоном, лёжа на столе. (Кто звонит в столь поздний час?)

— Алло-о? — лениво тянет Лёша, невольно дрожа от холода. Окно всё таки нужно было закрыть.

— Лёшка! — доносится по ту сторону экрана, — пипец мы конечно с тобой не виделись долго, я приезжаю в субботу.

— Рус? — светится от счастья юноша, — ты почему не звонил? Хоть СМСки бы писал! Дурак, я думал ты уже того..

— Я то? — хохочет Рептилоид, закрывая рот рукой. — ну ты Лёшка конечно совсем, как дела-то у тебя на лично фронте? Подцепил кого?

— Да куда мне, — пытась перейти на другую тему, неохотно отвечает Щербаков. (Он не любит вопросы про любовь и отношения, когда будет, тогда и будет.)

— Ясно, холостяк. Как и прежде, ну, я приеду и закатим вечеринку. Тут ещё Ленка с тобой познакомиться хочет, не возражаешь если я дам ей твой номерок?

— Мм. Ладно, как хочешь.

Рустам настаивает, а огорчать друга не хочется. Но спустя ещё несколько минут разговоров, звонок заканчивается и телефон наконец замолкает.

— Как же я устал.

Последнее, что произносит подросток, перед тем как лечь на мягую как пух, кровать и сладко заснуть.


-Н-нурлан Алибекович..?Место, где живут истории. Откройте их для себя