— Хорошо, я скажу ему. Спасибо, до свидания. — доносится с кухни, отчего парень просыпается.
Вставать совсем не хочется, и только взглянув на часы, ему становится плохо. Шесть тридцать, кто вообще встаёт в такую рань?
Хочется лечь обратно и крепко заснуть. Но этот закон подлости, если уж встал, назад так быстро не уснёшь. Поэтому медленными шажками он двинулся на кухню.
— Ой, ты уже тут? Проснулся! Что-то ты рано. — уже завидев сына, улыбнулась мама.
— Ага, ты разбудила меня. Кто-то звонил? — потирая ещё сонные глаза спросил подросток.
— Ах, да! Совсем забыла, учитель твой звонил. Говорит ты по-казахскому плоховато учишься, нужно подтягивать или искать репетитора.
— Чего? — широко расскрыв глаза переспросил Лёша, — Какие ещё репетиторы? У меня все отлично.
— Да ничего такого, он себя вот предложил. Говорит, «если получит ещё три двойки, пусть приходит». Даже адрес скинул, представляешь!? — почти светиться от счастья женщина, накрывая на стол.
На обед сегодня суп, борщ как обычно. А на десерт, после этого отвратительного красного месива, — блинчики со сгущёнкой. Ну не прелесть-ли?
– Так что, учись хорошо. Я ушла! — оповещает она и негромко хлопает дверью.
— Мгм, сначала свидание, а потом, репетитор. Спасибо, Нурлан Алибекович.
Почти шепчет юноша, уставляясь в тарелку.
***
— Итак, к доске сегодня пойдёт.. — учитель щурит и так до невозможности узкие глаза и радостно объявляет, — Лёшка! А ну выходи.
Парень встаёт из-за парты и угрюмо смотрит на мужчину, как бы всем видом показывая, что он ничего не знает.
— Учил? — выжидающе спрашивает Нурлан. — Напомню, нужно было учить слова.
— Да, — пытаясь соврать, отвечает Алексей. — Спрашивайте.
— Хорошо, "дом"?
— Эа.. ақымақ? —первое, что пришло в голову, отвечает он.
— Не совсем, кто знает, что сказал Лёша? — уже обращаясь к классу, произносит преподаватель.
— "Дурак".. он сказал. — поясняет Мария с первой парты, отличница.
— Спасибо, Маш. И так, хочу сказать Алексей. — переходя на злой тон, проговаривает Сабуров. — сегодня ты подойдёшь ко мне после уроков, и мы решим эту проблему. Понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Н-нурлан Алибекович..?
Romanceшкольное ау по щебуровым, где Нурик - учитель казахского. А Лёша вечно недовольный подросток, который не понимает, зачем в колледже ему сдался казахский язык.