3 часть

732 43 14
                                    

В это утро Лёша проснулся на удивление легко, его даже не клонило в сон. «Странно»
Но тем не менее, на часах показывало 7:43, а значит можно не торопиться. Хорошенько попить чаю и позалипать в телефоне. Неплохое занятие, скажем так, в свободное от учёбы время. Но и это продлилось недолго, так как времени уже было 8:27...

Вот черт, теперь я опаздываю. Просто прекрасно, нужно было собрать вещи до этого. А не ждать пока наступить восемь тридцать.

Парень пулей вылетает из квартиры, чуть не забыв закрыть дверь на ключ. И бежит в колледж, ему обязательно надо успеть, так как первый урок... погодите-ка... казахский язык?!

Просто жууууть. А ещё плюсом к сегодняшнему дню, надо было выучить слова. Дада, надо было. Ну, значит, не судьба.

– Я.. я вовремя! – восклицает Алексей и падает прямо на пороге, прямо со звонком, отчего учитель негромко смеётся.

– Садись уже, – подгоняет ученика Сабуров, и когда все рассаживаются на места, он начинет. – итак, сегодня вы будете по-очереди выходить к доске и рассказывать выученные слова. Всем понятно?

По классу расходиться громкое:

– Да-а.

– Тогда начнём, первый у нас пойдём, Айтолов.

Лёша даже не слушал, о чем они говорили, потому что в его светлую голову пришла гениальная мысль. Что если, включить видео? Хм, хайпово, прям на уроке!

— Всем привет, и это мой видео-блог! — шепчет юноша, пряча телефон под партой, — Сейчас я на уроке, ненужного никому казахского языка, да-да. А вот и наш учитель..

Щербаков наводит камеру на Нурлана, как можно незаметнее. Но тот все равно видит эту игру. Дать мальчишке поиграть или сразу же поймать его на этом? Ответ очевиден, но не такой о каком мы все подумали.

— Та-ак, Щерабков, выходи мой золотой. — приглашает учитель, и Лёша еле слышно добавляет:

— Лучше бы на свидания так приглашал.

— Кхм, — кашлянув и сделав вид, что ничего не слышал, он продолжает. — я буду называть тебе слова по-русский, а ты их переводить, хорошо?

— Мгм, куда я денусь-то.

— А вот это хорошее начало, итак, «яблоко»

— Эм-м, — блондин даже не задумывается, он решает, что нужно отвечать на абум. — қаншық.

Класс замирает, и широко раскрыв глаза переглядывается. Что он только что сказал? Похоже.. «сука»
Ой, и попадёт же ему.

— И, как же это переводится? — прочищая горло задаёт вопрос Нурлан.

— Яблоко?

— Кхм, нет, ладно, садись, три..

Урок заканчивается, а преподаватель негромко восклицает:

— Щерабков, подойти пожалуйста.

Подросток думает, что это из-за его оценок. Да, он ведь никогда не был отличником. А в четверти хоть одна тройка, но умильно стояла в столбце оценок.

— Что-то хотели? — произносит он, — а то у нас следующим алгебра.

— Ничего, успеем. — успокаивает Сабуров, постукивая ручкой по парте. Что, нужно сказать, действует на нервы. —  объяснишь мне свое поведение на уроке?

— Вы про то что я сказал?

— Да нет, с тем все понятно. Не учил. Я про смартфон под твоей партой.

Алексей несколько секунд смотрит в лицо учителя, оно не выражает злость, скорее, недопонимание.

— М, я снимал видеоблог на свой канал.

— Хорошо, но зачем там был нужен я?

— Извините.. – лишь мямлит ученик, опуская глаза в пол.

— Ладно, можешь идти.

Щербаков уже было хотел выйти за дверь и наконец пойти на злополучную алгебру, но вдруг сзади раздалось тихое:

— Сегодня в пять, в кафе «Удеб».

— Что? — подросток непонимающе смотрит на преподавателя.

— Я слышал, что ты сказал о свидании. Поэтому жду тебя в это время в кафе.

— Я.. я же пошутил..

__________________

Можете давать свои идеи, согласится ли Леше на это предложение или отказаться?

-Н-нурлан Алибекович..?Место, где живут истории. Откройте их для себя