Ты спокойно себе в своей комнате переодевалась. Как вдруг, услышала как кто-то открыл дверь...
---------------------------------------------------
Итадори Юдзи
⬇️
- Т/И, ты не видела Годжо-сенсея?... - парень замер, увидев тебя в нижнем белье.
- Э... Итадори?!
- Т/И?!
Вы оба закричали.
- А ну выйди отсюда!!! Извращенец!
- Уже выхожу!! - Итадори сразу же выбежал из комнаты. Ты же в спешке, быстро накинула рубашку.
Итадори:
*Стыдно, стыдно. Как же стыдно! Хотя... Она очень красивая... Так, что за мысли!?*
После, ты вышла и вы пошли искать Годжо. Правда, неловкость, всё же присутствовала.---------------------------------------------------
Фушигуро Мегуми
⬇️
Перед тренировкой, ты попросила у Мегуми наушники. Твои сломались, а музыку так и хотелось послушать. Вот ты и решила попросить их у своего напарника. Он конечно же не отказал, хотя сказал, чтобы ты их обязательно вернула.
- Т/И, ты долго ещё? Мне надо забрать свои наушники.
Ты не услышала слов парня, поэтому он спокойно зашёл. Ксожалению, ты как раз и была в наушниках.
- Т/И?... - он встал, как вкопанный.
Ты почувствовала на себе чей-то взгляд, развернулась и увидела Мегуми. Быстро отключила музыку и сняла наушники.
- Фушигуро, можно выйти и не пялиться на меня? - пряча своё красное лицо, ты пыталась сделать вид, что тебе всё равно.
- А... Да, конечно! - Мегуми вышел из комнаты.
Когда ты оделась и вышла к нему, было видно, что он летает в облаках.
- Мегуми-кун.
- Да? - он сразу же повернулся к тебе.
Увидев тебя, немного покраснел.
- Вот, держи. Ты же за наушниками приходил?...
- Угу, спасибо
Он не уходил, хотя взял наушники.
- Что-то ещё?
- Если ты сегодня вечером свободна, может прогуляемся?...
- Ого, неожиданно. Неужели, после того, как увидел меня в нижнем белье, захотел со мной погулять?)
- Нет! Просто, я уже давно хотел предложить...
- Ладно, всё в порядке. Я не против) Только давай в следующий раз, ты будешь стучаться громче, ок?
- Да, хорошо."
Вы разошлись. Мегуми не показал, но он был рад твоему ответу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва (реакции)
FantasyЗдесь будут истории по твоим любимым персонажам из Jujutsukaisen. Список персонажей: - Итадори Юдзи - Фушигуро Мегуми - Кугисаки Нобара - Рёмен Сукуна - Фушигуро Тоджи - Кенто Нанами - Оккоцу Юта - Годжо Сатору 💫Приятного прочтения 💫 P.s. главы в...