Ты просто решила посмотреть его/её реакцию на то, что ты неожиданно дотронулась до них.
---------------------------------------------------
Итадори Юдзи
⬇️
Вы сидели и смотрели фильм, как вдруг, ты решила до него дотронуться. Причин не было, просто захотелось. Ну и интересно было узнать его реакцию. Парень сидел сбоку от тебя. Ты уже протянула руку и дотронулась до его щёки.
- А? Т/И? - он посмотрел на тебя.
- Что?
- Что-то случилось? - парень немного растерялся.
- Нет, всё в порядке) - ты не убирала руку.
- Эм... Просто, ты так неожиданно до меня дотронулась. А, если бы Сукуна вылез?..."
Ты заметила, что щёки парня немного покраснели.
- Ничего страшного, Юдзи. Тем более, я успела бы убрать руку) - ты убрала руку.
- Ааа... Хорошо. Если захочешь ещё раз так сделать, я разрешаю. Давай продолжим смотреть фильм?) - улыбаясь, спросил парень.
Кажется, ты его развеселила. Тебе понравилась эта реакция. А, когда Итадори краснеет, он выглядит очень мило.
- Угу, давай)
Вы продолжили смотреть фильм.---------------------------------------------------
Фушигуро Мегуми
⬇️
Честно сказать, ты долго хотела уже это сделать. Особенно, когда он ходит и не улыбается. Прям так и хочется, ущипнуть его за щёчки. Вот как раз-таки и подвернулся момент.
Вы ждали ребят, чтобы пойти к Годжо. Мегуми, что то смотрел в своём телефоне. Тебе было скучно и ты решила удивить парня. И вот ты дотронулась до его лица. Его реакция была очень смешной.
- Т/И? У тебя всё хорошо? - удивлённо, тебя спросил парень.
- Да
- Тогда, зачем ты это сделала?
- Что именно, Мегуми-кун?
Ты решила поиздеваться над парнем.
- Не делай из себя глупенькую, зачем ты меня тронула?
- Просто захотелось
- Ну... Надо было хотя-бы предупредить
- Хорошо, извини. Я больше так не буду - ты убрала руку.
Неожиданно для тебя, парень взял твою руку и вернул на то место, где она была.
- Если хочешь, можешь ещё так постоять... - Мегуми покраснел.
- Хорошо)
Ты поняла, что он хочет, чтобы ты так ещё постояла. Но прикрывается, типо, как тебе удобно, так и делай. Вы так и простояли до прихода ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва (реакции)
ФэнтезиЗдесь будут истории по твоим любимым персонажам из Jujutsukaisen. Список персонажей: - Итадори Юдзи - Фушигуро Мегуми - Кугисаки Нобара - Рёмен Сукуна - Фушигуро Тоджи - Кенто Нанами - Оккоцу Юта - Годжо Сатору 💫Приятного прочтения 💫 P.s. главы в...