Итадори Юдзи
⬇️
- Юдзи... - подойдя к парню, ты позвала его.
- Да?
- Я беременна.
Итадори удивился.
- Правда?
- Да...
- Божечки! Я так рад! - он подбежал и обнял тебя.
Ты была приятна удивлена его реакцией.
- А... Прости... Но я тебя разыграла) - ты немного отодвинулась от него.
- Что? Значит, ты не беременна?
- Нет...
- Ох... Ну ладно(
- Честно сказать, мне приятно, что ты так отреагировал.
- Ну... Я действительно не против был бы ребëнка)---------------------------------------------------
Фушигуро Мегуми
⬇️
- Мегуми, у меня важная новость... - ты зашла в гостиную.
- Слушаю. - он развернулся к тебе, сидя на диване.
- Ммм... Я беременна... - ты подошла и села рядом с ним.
- Правда?
- Да...
Мегуми взял твои маленькие ручки в свои.
- Т/И... Я рад) На какой неделе, пока не известно?
- Что? Нет...
- О... Тогда, если хочешь, пойдëм и узнаем)
Парень очень спокойно отреагировал и тебе было приятно это слышать.
- Мегуми, на самом деле, я решила разыграть тебя. Я не беременна, но мне приятна твоя реакция...
- Ох, Т/И, если ты думала, что когда забеременеешь я тебя брошу, то это не правда. Я люблю тебя и буду любить ребëнка)
- Мегуми, ты прекрасный парень) - ты обняла его.---------------------------------------------------
Кугисаки Нобара
⬇️
- Нобара, у нас будет ребëнок. - ты развернулась к ней и сказала.
- Как?
- А вот так.
- Ты имеешь ввиду, что возьмëшь ребëнка из детского дома?
- Да...
- Ого, ты действительно готова?
- Думаю, что да, но мне нужен твой ответ...
- Я буду только за) Только чур, у нас будет девочка! Можно будет покупать классные наряды) Мы будем лучшими мамами для неë! - радостно заговорила девушка.
- Кугисаки, я тебя разыграла. Мне была интересна твоя реакция, если бы у нас появился ребëнок. Прости, если обидела...
- Оу... Хехе, неожиданно. Но не стоит меня проверять, я приму любое твоë решение) Честно... Я и вправду была бы не против девочки...
- Я тоже)
Дальше, вы с девушкой обсуждали, как бы назвали девочку и как бы воспитывали еë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва (реакции)
ФэнтезиЗдесь будут истории по твоим любимым персонажам из Jujutsukaisen. Список персонажей: - Итадори Юдзи - Фушигуро Мегуми - Кугисаки Нобара - Рёмен Сукуна - Фушигуро Тоджи - Кенто Нанами - Оккоцу Юта - Годжо Сатору 💫Приятного прочтения 💫 P.s. главы в...