Т/И напилась и призналась в любви.

14.2K 258 36
                                    

Годжо Сатору предложил отпраздновать победу над проклятьем особого ранга. Все согласились, даже Кенто Нанами. Вы устроили праздник и конечно, как же без выпивки.
Под конец праздника ты очень сильно напилась, поэтому не смогла себя контролировать.
---------------------------------------------------
Итадори Юдзи
⬇️
Итадори спокойно себе шутил с ребятами, как вдруг:
- Пс... Красавчик... - послышался твой голос.
Итадори посмотрел на тебя. Ты же просто улыбнулась.
- Ммм... Т/И?
- Да~
Парень понял, что ты немного переборщила, поэтому попросил тебя не пить больше, но... Тебя это не остановило. В следующий раз, это заметил Годжо.
- Ха-ха-ха, кажется наша ученица немного переборщила
Все посмотрели на тебя, которая сидела и не понимала, что происходит.
- Нормальная я. Что вас не устраивает, а?
- Годжо-сенсей, можно я её отнесу в комнату? Думаю, ей надо поспать - Юдзи поднял руку.
- Конечно, иди. Проследи, чтобы она не натворила глупостей)
Итадори поднял тебя на руки и понёс в твою комнату.
- Куда ты меня несёшь?
- В комнату
- В свою?)
- Что? Нет.
Юдзи понимал, что с такой Т/И нормально поговорить нельзя. Поэтому старался не начанать разговор.
- А жалко... Знаешь, что?
- Что?
- Ты хороший парень, Юдзи. Вот, если бы я была твоей девушкой, я бы гордилась этим! Красивый... Умный... Добрый... Сильный... И... Больше не могу вспомнить. Ты прекрасный, Юдзи~
Итадори покраснел. Он понимал, что ты пьяна, но... В каждой шутке есть доля правды. Видимо, раз ты не можешь себя контролировать, ты говоришь всё, что у тебя в уме. Его это ещё больше смущало.
- Хочешь быть моей девушкой? - не удержался он и спросил.
- Я знаю, что я пьяна и ты не поверишь, но! Та Т/И! Любит тебя! И я бы не прочь встречаться с тобой~
Сказать, что Юдзи был в шоке, ничего не сказать. Всю оставшуюся дорогу он молчал, а ты, что то бормотала себе под нос. Когда он донёс тебя до комнаты, то уложил в кровать и пошёл обратно к ребятам.

---------------------------------------------------Фушигуро Мегуми⬇️Ты решила хорошо отметить победу, поэтому немного перебрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---------------------------------------------------
Фушигуро Мегуми
⬇️
Ты решила хорошо отметить победу, поэтому немного перебрала.
- Фушигуро~ - сказала ты и тебя услышал Мегуми.
- Да? Что то случилось?
- Да, я вспомнила твою фамилию
Мегуми сразу всё понял.
- Ты её и так знала.
- Да? Я думала, что не знала... Вот это да, я такая умная.
- Знаешь, что... - парень встал.
- Слушаю?)
- Давай, я тебя отнесу в комнату. Кажется ты устала.
- Что? Нет. Я полна сил! Я могу ещё выпить! - ты закричала так, что тебя услышали остальные.
- Всё в порядке? - спросила Нобара.
- Пока, что да. Я хочу отнести Т/И в комнату, она слишком много выпила.
- Нет! Он хочет затащить меня к себе в комнату и...
- Дурочка. Вставай давай - перебил тебя Мегуми.
- Не-а~
Он поднял тебя и развернулся в сторону двери.
- Я наверное уже не вернусь. Надо будет за ней проследить, видно, что она не в состоянии думать. Спасибо всем за вечер! - он сделал небольшой поклон и вышел из комнаты.
По дороге ты пыталась с ним заговорить, но... Он не отвечал. Как бы ты его не бесила. У кого как, но у Фушигуро Мегуми  хорошая выдержка.
- Мы пришли - он открыл дверь и положил тебя на кровать.
- Ложись спать, Т/И. Ты устала, тебе стоит отдохнуть. Завтра поговорим.
Он собирался уйти, но ты схватила его за руку.
- Мегуми~
- Да?
- Я люблю тебя
Он встал, как вкопанный. Впервые услышав такие слова, он не знал, что ответить. Понятное дело, что ты пьяна и т.д. Но даже в пьяном состояние, человек говорит то, что у него в голове. Вот это больше всего и удивило.
- Не говори глупостей
- Ладно, тогда побудь со мной
- Ок, только давай так, я побуду с тобой, а ты уснёшь
- Хорошо
Он сел рядом и начал гладить тебя по голове. Вскоре, вы оба не удержались и заснули на одной кровати.

Магическая битва (реакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя