Итадори Юдзи
⬇️
Итадори пригласил тебя к себе, чтобы посмотреть фильм. Говоря, что вышел новый фильм и он тебе 100% понравится. И вот ты стоишь на против его двери, затем ты постучалась.
- Входи! - ты услышала голос парня и сразу же зашла.
- Привет, Юдзи. Ну, что ж... Покажи, что там за фильм)
- Он тебе понравится, обещаю)
- Хаха, ну посмотрим. - ты прошла в гостиную и села на диван. На столе уже стояли чипсы, сладости и напитки.
- Ты так подготовился...
- А? Да... Подумал, что надо будет, что то перекусить
Ты заметила, что парень немного нервничал. Но не предала этому значения. Вы сели и начали смотреть фильм. Просмотрев уже половину фильма, ты задала вопрос Итадори.
- Юдзи, всё в порядке?
- Да, а что?... - парень посмотрел на тебя.
- Ты так нервничаешь. Расскажи, если тебя, что то беспокоит - ты положила руку ему на плечо.
- Хорошо... Просто... Т/И, я хочу, чтобы ты поняла, эти слова не шутка
Ты напряглась, а Итадори посмотрел на тебя.
- Не томи.
- Т/И, я люблю тебя
Ты была в шоке.
- А?... Правда?..
- Да, ты мне понравилась ещё с первой нашей встречи. Мне показалось, что ты прекрасная девушка и это оказалось правдой. Я уже долгое время скрывал, что люблю тебя. Каждый раз, когда ты рядом, я хочу обнять тебя или рассказать о своих чувствах. Но боялся, что Сукуна всё испортит...
Ты обняла парня, не дав ему договорить.
- Т/И?!
- Юдзи, ты мне тоже нравишься! Тебе стоило рассказать об этом раньше)
- Правда?! Так это взаимно?!
- Угу)
Парень отстранился и поцеловал тебя.
- Ты лучшая, Т/И!
Вы всё-таки досмотрели фильм и навсегда запомнили этот день. Твоё первое признание в любви.---------------------------------------------------
Фушигуро Мегуми
⬇️
Вы с парнем отправились погулять. Вообще, это он тебе предложил, а ты согласилась. Тебя смутил тот факт, что предложил он погулять вечером. Ну да ладно. Быстро взяв сумку, ты побежала на улице.
*Блин! Я опаздываю!* - смотря на время, думала ты.
Придя на место встречи, там уже стоял Мегуми.
- Мегуми-кун! Извини пожалуйста, что так поздно...
- Всё в порядке. Я и сам недавно пришёл
- О... Тогда, ладно) Куда пойдём?
- Можем прогуляться возле пляжа...
- Я не против, пошли
Вы отправились на берег.
Вам как раз повезло, солнце уже садилось и открывался прекрасный вид на море, в которое заходило солнце.
- Красиво... Дай сфоткаю - ты достала телефон и сфоткала закат.
- Мегуми-кун, тебе отправить?... - ты повернулась к парню, но не тут-то было...
Фушигуро неожиданно поцеловал тебя. Затем прижал к себе.
- Ммм... Мегуми?...
- Я давно хотел сказать, ты мне нравишься, Т/И...
Он немного покраснел. Ты не знала, что ответить, ведь это было неожиданно.
- Прости, я знаю, что нельзя так поступать. Но я всё никак не мог найти время для этого разговора. Поэтому спрошу прямо... Это взаимно? Если нет - я пойму, если да - я тоже пойму.
- Ааа... Мегуми, ты мне тоже нравишься...
- Правда?
- Да, я просто была в шоке, поэтому не смогла ничего сказать.
- Всё в порядке, я тоже был в шоке. Ну... Значит, теперь мы встречаемся?
- Вроде да...
Ты посмотрела на парня и увидела ту самую редкую улыбку Мегуми-куна. Ничего не сказав, ты улыбнулась в ответ. После, вы ещё немного погуляли, а затем отправились в общежитии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва (реакции)
ФэнтезиЗдесь будут истории по твоим любимым персонажам из Jujutsukaisen. Список персонажей: - Итадори Юдзи - Фушигуро Мегуми - Кугисаки Нобара - Рёмен Сукуна - Фушигуро Тоджи - Кенто Нанами - Оккоцу Юта - Годжо Сатору 💫Приятного прочтения 💫 P.s. главы в...