29

225 4 0
                                    

Утро, вы проснулись, сходили на завтрак. Ты собрала волосы в пучок и переоделась в купальник.

Вы с Ником пошли к морю, там уже были все ребята, ты легла на шезлонг и хотела позагорать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы с Ником пошли к морю, там уже были все ребята, ты легла на шезлонг и хотела позагорать. Но тебе не дали, подошёл какой-то маленький мальчик. Он был светловолосый, голубоглазый, он тебе так напомнил твоего друга детства, ты конечно уже не помнишь его имя, да и как он выглядел смутно помнишь. Но внутри стало так тепло, ты улыбнулась и начала играть с этим мальчиком в песок. Сзади подошёл Ник.

— Не говори, что хочешь детей, ещё рановато, мама Кейт. — посмеялся Ник.

— Он мне так напомнил моего друга из детства, я его так любила...

— Не больше меня?

— Не больше. — ты поцеловала Ника и мальчик начал хлопать и улыбаться.

— Пойдём с нами, там весело.

— У меня что-то нет настроения.

— С тобой остаться? Может пойдём поедим фрукты, выпьем, м?

— Пойдём

— Сейчас, скажу Томасу.

Ник убежал, а ты осталась с маленьким мальчиком.

— Как тебя зовут?

— Крис, а тебя?

— А я Кейт.

— Красивое имя — в это время уже пришёл Ник.

— Так, малыш, хватит отбивать у меня девушку

— Мы уходим, пока — сказала ты.

— Пока, Кейт.

Ты улыбнулась и вы пошли с Ником.

— Милый — сказал Ник.

— Да, согласна. — сказала ты

Вы дошли до отеля, пришли в номер, тебе было плохо, потому что ты перегрелась. Ник заказал фрукты в номер и шампанское. Ты пока набрала маму.

— Привет, мам

— Привет, как ты?

— Я хорошо, вы с папой как?

— Мы хорошо, ладно, не буду мешать, отдыхай.

— Пока.

— Пока.

Ты положила телефон и как раз пришёл Ник. Вы поели фрукты, выпили шампанское, тебе очень захотелось спать, поэтому ты сходила в душ, переоделась в пижаму, выложила историю и легла спать.

Я знала что это случится...[N.A]Место, где живут истории. Откройте их для себя