прошло 5 дней вашего отдыха было всё хорошо, до сегодняшнего дня. Ты стала очень нервной, сама не понимала из-за чего.
Ты сидела, красилась, к вам пришла Авани, Энтони. Авани собиралась с тобой, а Энтони был с Ником. Вот оно обещанное свидание вчетвером.
Ты рисовала стрелки.
— Ну как? Ровные? — спросила ты.
— Неа, вот эта чуть ниже.
— Да не получается у меня сегодня их нарисовать, что за бред. — ты начала всё стирать.
— Не психуй, всё получится.
Ты нарисовала ещё раз.
— Ровно?
— Вроде бы да, спроси у мальчиков.
Ты пошла к парням.
— Ровные стрелки?
— Да, вы долго ещё будете собираться? — спросил Ник, он тоже уже был на нервах.
— Две минуты сложно подождать? Сколько вы будете собираться, бесит. — ты вернулась к Авани.
Ник пришёл к вам в комнату.
— Что ты кричишь, я нормально спросил.
— Отвали, я никуда не пойду. - Ты кинула лайнер на пол и пошла в ванну, растирая весь макияж водой.
Авани посмотрела на Ника.
— Что с ней?
— Не знаю, она уже сутки такая, всё не нравится, всё не так. — закатил глаза он.
— Что ты про меня тут уже наговорил? — опять пришла ты.
— Ты нормальная? Что я опять сделал? Если у тебя нет настроения то зачем его портить всем?
— Опять я виновата — на глазах начали накатываться слёзы, ты хотела выйти из комнаты, но Ник остановил. Он поднял твоё лицо, вытер слёзы.
— Что случилось? — спросил он обнимая тебя, а ты его.
— Ничего, мне просто так грустно. — Ник улыбнулся и обнял крепче, ты тоже заулыбалась, Авани и Энтони с улыбкой наблюдали за вами.
— И если вы когда-нибудь расстанетесь, то я убью вас двоих. — сказала Авани.
Тебе на телефон начали приходить уведомления, много уведомлений. Ты открыла это был инстаграм и тикток. Ты зашла в инстаграм и увидела заголовки: «фотографии тиктокера Ника Остин и модели Кейт Логан слили»
ты увидела фотографии.
Слёзы опять потекли, Ник обнял тебя, он не знал из-за чего ты плачешь, но понял, что он там тоже замешан. Авани взяла у тебя телефон и сказала.
— Ваши фотографии слили.
— Какие? — спросил Ник — просто где мы вместе?
— Там где вы целуетесь.
— Блять. — всё что сказал Ник. — Кейт, успокойся, это же не конец света.
Через пару минут ты успокоилась, к вам пришёл Томас.
— Кейт, Кейт, ты где?
— Мы все здесь — крикнул Энтони.
Он вошёл и увидел твои заплаканные глаза.
— Ты уже видела да? — спросил Томас.
— Да — ответила ты.
— Что будете делать? — спросил парень.
— Признаемся, если Ник меня не кинет. — сказала ты.
— Ты лежишь на моих коленях сейчас и говоришь, что я тебя брошу? какая смешная.
— Хорошо, вы не переживайте, это не конец света.
— Вы сговорились все? — спросила Авани и все засмеялись. — Так ладно, а сейчас мальчики подождут ещё часик и мы с Кейт будем готовы.
Авани помогла тебе нарисовать ровные стрелки и вот что получилось.
Вы пошли в ближайшее кафе, посидели там до самой ночи и пошли в отель. Уже завтра вы должны были уезжать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знала что это случится...[N.A]
أدب الهواةИстория одной дружбы, а может не совсем дружбы...🤫