После этой истории ты легла спать, всё как всегда...
*Следующий день*
ты проснулась из-за звонка, он был от Чейза.
ты подняла:
— Привет, Чейз, почему так рано?— Привет, нуу, меня Авани заставила...
— Что-то случилось?
— Новенький парень приехал, зовёт тебя к нам...
— Авани рядом?
— Да, включаю громкую связь.
— Привет, Авани, привет ребята, сегодня скорее всего не получится, потому что у меня сегодня съёмки, но если получится, то заскочу, люблю всех, целую...— молчание— Чейз, выключай громкую связь.
— Всё, выключил.
— Если у меня получится сегодня, то у тебя получится меня забрать? Хочу ребятам сделать сюрприз.
— Да, конечно, у нас для тебя тут тоже сюрприз
— Отлично, тогда постараюсь сегодня успеть к вам, люблю
— и я тебя.
Ты встала, умылась, переоделась, спустилась, мама что-то делала на кухне, папа уже был на работе.
— Доброе утро, мам
— Доброе утро, доченька, сегодня мы с папой пойдём в ресторан, будем поздно.
— Хорошо, меня может вообще не будет, сегодня 3 съёмки и ребята звали к себе, у них новый участник, они хотят меня представить им.
— Хорошо, если что-то нужно будет звони или мне, или папе.
— Хорошо, тогда я поеду.
— Хорошого дня.
Ты вышла, такси стояло уже возле дома, ты поехала на первую съёмку.
Дело к вечеру, закончилась последняя съёмка, ты вызвала такси, поехала в твою любимую кондитерскую, чтобы купить ребятам их любимые тортики. Сейчас в хайпхаусе мало людей, потому что все разъехались, поэтому ты купила каждому по торту.
и позвонила Чейзу, он сказал, что подъедет к тебе через минут 10, ты пока что оплатила всё и тебе начали упаковывать.
*через 10 минут*
— Привет.
— Привет, Чейзик, ты поможешь поднести мне тортики?
— Как тебе не помочь— но когда он увидел сколько упаковок — дааа, похоже на тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знала что это случится...[N.A]
FanfictionИстория одной дружбы, а может не совсем дружбы...🤫