Золото под черной кровью

1 0 0
                                    

4 ГЛАВА
«Золото под черной кровью»
«Есть люди, которые никогда не устают, не останавливаются, они не будут довольны это в одно время и плохо и хорошо, ведь именно благодаря им наше общество и выглядит таким, каким мы его привыкли видеть. Великие люди имена, которых мы запомнили, зачастую были такими, но так, же часто забывают про тех, кто всегда выжидает в засаде, тех кто ждет, наблюдает куда подует ветер чтобы принять правильное решение. Они внимательны к деталям и терпеливы. Эти люди не хуже и не лучше первых. Личности такого типа тоже известны, но они зачастую упускают свой шанс, ожидая лучшего времени. Может это и звучит слишком объективно, но, по сути, каждый человек является тем или иным соотношением первого и второго. Ожидание и действие.
Моя самая большая ошибка – ожидание. Я заметил, что жизнь состоит из двух неотделимых от себя компонентов. Ожидание – действие. Большую часть жизни мы проводим, ожидая чего-то. Когда приедет твой кеб, когда вернется дорогой человек, когда твоя жизнь наконец измениться. Зачастую мы не учитываем это время, в конечном счете. Действие это-то чего мы ожидаем и что проходит мимолетно. Небольшие изменения в жизни или в жизни других. Я жду... жду когда моя жизнь измениться. Когда что-нибудь произойдет. Я наблюдаю, выжидаю, но уже не ищу свой выстрел.
Было ли у вас время, когда дни пролетали. День за днем ночь за ночью и в одно мгновение пролетает год, а то и больше? Можно ли назвать это ожиданием? Когда наступает лето, мы ждем осень и зиму, чтобы земля устлалась бархатным красным или белым ковром. Когда же это время наступает, нам надоел холод, и мы хотим, чтобы природа вновь ожила, поэтому ждем весну и лето. Что это? Как это можно назвать? Когда же мы дождемся своего шанса.

Баланс – это к чему надо стремиться. Баланс решает твою жизнь. В меру холодный в меру теплый, в меру скромный в меру общительный. Нужно все делать в меру, ждать или действовать. Не больше, и не меньше» - записал я, когда ждал участкового.

Последующие часы я провел во дворе жандармерии. До трех я только описывал детали. Про леди в черном я и не знал что сказать. Наверное, инспектор посчитал меня сумасшедшим и не воспринял все всерьез. Девушка в черном появилась из не откуда, преспокойно попросила меня - незнакомца о помощи с трупом. «Хоть закопать не попросила!» - говорили они. Как инспектор не смог ее заметить сквозь витрину? Я чувствовал себя немного подавленным и несправедливо обвиненным, но это не сравниться с теми другими эмоциями, которые я испытал сегодня. Вскоре они, наконец, поняли, что я не вру и не причастен к этому делу. Уже под утро меня отпустили. Я не боялся за свою знакомую, так как лицо у нее было скрыто, да я и не знал ее имени, найти ее было невозможно! В глубине души я надеялся, что она не ушла, так как мне было очень интересно знать кто же она, черт возьми, такая! Но мои надежды не оправдались. Она ушла, будто и не было. Но все, же следы ее пребывания остались. Мадмуазель написала записку самым корявым подчерком, который я видел в жизни. Если честно я ели как смог разобрать, что там написано. В записке говорилось, что она зайдет вечером в пять часов, что бы отдать ключи и поговорить со мной. Я не знал, о чем она хотела поговорить и чем заняться до этого времени. Точнее я не знал с чего начать выспаться или же убраться в лавке. В сон уже совсем не клонило, даже не знаю почему.
Пока я приводил в порядок и себя и ларек, настал уже день. Темные круги под глазами, конечно, выдавали мое негодование. Во время уборки у меня из самой потаенной части моего мозга всплыла очень интересная идея. Я даже не знаю, почему она у меня появилась. Должен сказать меня очень заинтересовала эта девушка, так как даже мужчин я не видел столь бесстрашными. И эти ее саркастические шуточки. Я не смогу все время делать вид, что ничего не произошло. С детства я имел недостаток – любопытство. Вот такой я человек. Мне слишком скучно. Конечно, любопытство ни к чему хорошему не приводит, но все же стоит попытаться. Я не уверен, что она согласиться, мне нужно найти лазейку.
Конечно, от этого всего зависело мое положение. Остаться лишь массовкой. Безымянным человеком, прохожим без лица. Или же подняться на ступень выше и стать второстепенным персонажем. Но в, то, же время, не лазя вверх шишек, не набьешь. Как знать...
Сгорая от любопытства, я ждал свою гостью. Мне хотелось знать, что же она сделала с теми волосами. Конечно, я не надеялся, что мы сможем чем-то помочь жандармерии, и тем более найти преступника. Это было бы глупо, особенно в отношении меня.
После моей долгой уборки и размышлений я закончил. Приближался вечер. Лавку я так и не открыл. Посетителей было и так мало, а я слишком устал. Решил немного вздремнуть до прихода моей гости. Если я не проснусь до этого времени, она может просто постучать по витрине, и я проснусь, так как у меня очень чуткий сон. И я уснул.

Кого оплакивают розы?Место, где живут истории. Откройте их для себя