Лорд де фон Лорель

1 0 0
                                    

6 ГЛАВА
«Лорд де фон Лорель»
Прошла неделя. Обстановка дел ни на грамм не поменялась. Много вопросов мало ответов. Я решил бросить это дело. Еще давным-давно я оставил службу в полиции и их дела меня не касаются. Люси мне кажется, давно забыла про это дело и просто живет, как ни в чем не бывало. За это время я смог лучше ее узнать. Люси отлично подходит для работы в лавке, она хорошо знакома с литературой и может в нужное время присмотреть за кассой, хотя с техническими науками у нее дела плохи. Все идет своим чередом. После того как мы нашли платок убийцы смоченный хлороформом мы пришли к выводу что жертва случайно умерла от передозировки этим веществом. Люси потому и смеялась, что инспектора так и не нашли главную улику дела. Конечно, после мы, как добросовестные граждане страны отнесли платок, но они запомнили меня как того сумасшедшего и не приняли доказательств, так как мы уже тронули улику, и из-за другой какой-то чепухи. Потом Люси, конечно, призналась, что сделала это намерено, так как хотела оставить платок у себя. Я так и не понял, зачем ей эта вещь. «На память о наших приключениях» - ответила она. Кажется, эта неполная история закончилась. Главные герои не смогли раскрыть загадку. Вскоре они постареют, и об их неполной жизни никто и не вспомнит. Но к счастью или, к сожалению, кому как судьба-злодейка снова нашла их как бы они не старались от нее спрятаться.
И снова такой же, как и тот первый апрельский вечер. Ничего не обычного. Но все повторяется. И начинается с Фернана.
- Андре! Почему ты еще не готов!? – спросил Фернан, вбегая в лавку.
-Что!? Куда? – спросил я.
Я стоял за кассой, в то время как Люси читал рядом одну из глав Конан Дойля. Я не ожидал увидеть здесь Фернана, так как он обычно договаривается о встречи и очень редко вот так приходит. Он был явно взволнован. Что могло его так напрячь?
- Андре! Только не говори, что ты забыл о приглашении!?
- О каком? Ох, да...
- Так, не смей оправдываться и бегом собирайся. Я хотел тебя подвести, а ты тут расслабляешься!
Я вбежал в уборную и к счастью для меня там всегда на всякий случай имеется приличный костюм. Пока переодевался, я слышал, как Фернан все вкратце объясняет Люси. После я уже вернулся в костюме Уинстона Черчилля и был готов к поездке.
- Андре подожди минуту на улице, я должна кое-что сделать перед твоим уходом.
- Конечно, только не долго.
Фернан уже разместился в автомобиле. Он предложил быть вместо шофера и наблюдать за всем со стороны. Хотя я уверен, что он либо уснет либо на что-нибудь отвлечется и ничего не увидит. Я ждал возле машины. Люси задерживался. Все же я решил посмотреть, чем он там занимается но...
- Андре прости, что заставила ждать.
- Нет только не говори что ты...
Я не знал что сказать. Черт!
- Нет, ты с нами не поедешь! Нет! Запрещаю. Совершенно не возможно.
- Да, я у тебя и не спрашиваю, прими это как факт и не пытайся изменить. Не тебе решать, а месье Фернан, я уверена не будет против моего присутствия. - Сказала она и с надменной улыбкой села в транспорт. Фернан лишь покорно кивнул, предав лучшего друга.
Я тяжело вздохнул. И снова я был побежден женщиной. Сколько это будет продолжаться? Все же я понимал, что переубедить ее будет невозможно. И должен признать яркие платья ей идут больше, чем траурные. Мы сели в машину и отъехали. Я был в недоумении, где это она взяла бальное платье. Нет, правда, где? У меня не было по этому поводу догадок. Хотя после все же я сумел объяснить это. По виду оно было довольно дорогое. Хотя обошлось без всяких аристократических замашек. Платье цвета свободы отлично подходило к ее фиолетовым глазам. В нем она была немного похожа на Луизу Великобританскую (слишком иронично). Насколько я знаю, она тоже любила белый цвет. Платье было немного пышноватым для моды нашего времени, но все, же ткани было не так много и поэтому его можно с легкостью вместить в сумку. Голубые оборки и рюши все они прекрасно дополняли образ. Волос ее не было видно опять же за шляпой. В этот раз она не казалось такой мрачной как всегда, но все, же я видел, что такой яркий образ ее не очень устраивал.
За это короткое время, проведенное в пути, я придумал и изложил отличную историю о том, что Люси моя племянница, приехавшая из Англии. А Фернан подтвердил, что у него есть родственники в этой стране. Когда я спросил Люси, почему поехала с нами она ответила что-то типа этого: «Мне просто интересно как живет Французское общество». Я знал, что в этом нет ничего интересного, но должен признаться, я немного тоскую по светским разговорам. Я знал, что моя племянница Люси обучена манерам даже лучше меня и никогда не позволит себе лишнего, хотя немного любит саркастически пошутить, но только где это нужно!
  Особняк лорда де фон Лореля находился на окраине города и эта первая причина его ненавидеть. Дорога была ужасной, и машину трясло из стороны в сторону. Я так и не понял, как мы добрались живыми и не съехали с обрыва, хотя местами мне самому хотелось вырыть яму и с помощью нее избавить от страданий и себя и других. Наконец наш путь закончился. Мы въехали в просто огромный двор, и нашли место для посадки нашего бедного автомобиля. Оставив Фернана в удобном положении для слежки, я со своей племянницей Люси отправился. Это был настоящий бал. Письмо было не подделкой, но как говорил мой друг даже если так то, то что я пошел вместо него это к лучшему. На входе мы увидели человека, который проверял приглашения.
- Я думаю, лорд не откажет моей родственнице так же присутствовать на этом роскошном пиршестве. – сказал я протягивая приглашение.
- Конечно, нет сэр, лорд сказал мне, что вы особый гость и можете привести, кого захотите главное, что бы вы пришли.
У меня проступили капельки пота на лбу. Это слишком подозрительно. Что нужно лорду де фон Лорелю от меня точнее от Фернана кем я сейчас и являюсь. Люси чувствовала себя совершенно спокойно. То ли от того что ничего не понимала то ли от того что имела способность к актерскому мастерству. Мне бы сейчас ее спокойствие. Я сразу заметил, как управляющий посмотрел на мою спутницу. Он был явно удивлен, что со мной девушка и, причем необычайной красоты. Наверное, я смотрюсь на ее фоне простым сопляком.
-Надеюсь, Лорд не против, если со мной побудет моя родственница?
- Конечно. Все гости расположились на третьем этаже. Вы можете к ним присоединиться.
- Отлично! Идем Люси.
  Я повел ее на третий этаж, перед большой дверью в зал Люси сняла шляпу. Сегодня я впервые увидел ее волосы. Они, как и глаза отдавали холодным оттенком, хотя сами по себе было светлые.
Я пытался вести себя, как профессионал в общении с другими, но этот навык я давным-давно растерял. Я знал, что Люси из аристократической семьи, но не ожидал, что она будет вести себя столь сдержанно. На самом деле я думаю, что она дальняя родственница какого-нибудь английского графа, поэтому и ведет себя подобающе.
- Мило смотрится. – сказал я, смотря на забавные заколочки в ее светлых волосах.
- Идем уже.
Мы приоткрыли большую дверь и вошли. Нас сразу ослепила большая яркая люстра, которая освещала весь зал. После я успел рассмотреть и другие детали. Зал был намного больше, чем я думал, некоторые гости повернулись посмотреть, кто пришел, но большинство были заняты своими светскими разговорами. Человек было около полусотни. И опять же больше чем я представлял. Я давно не был в окружении знатных людей и людей, в общем, так что я немного нервничал. Моя спутница напоминала улыбающуюся фарфоровую куклу. Красивая, но безэмоциональная, с легкой улыбкой, которая скрывала за собой острый как бритва язык. Зал был очень богато украшен, а что еще можно было сказать это ведь самый богатый человек в городе, а может и в стране после короля. Мой словарный запас скуден лично, на мой взгляд, так что я, наверное, не смогу описать то, что видел в полной мере.
- Так, ты идешь развлекаться, а я ищу лорда, только ничего не выкини! – сказал я шепотом.
В обычной ситуации она бы что-нибудь ответила, но не в этой. И я отлично этим пользовался!
После мы разошлись. Краем глаза я все же приглядывал за Люси, зная какой она человек. Нашла мертвеца, как только приехала в новую страну. И как ей доверять? Интересно в своей стране у нее было так же?
Она никого не знала, так что отправилась на балкон посмотреть на ночной город. Хорошо, возможно ее цель изначально это посмотреть на звезды с третьего этажа, а не воспользоваться редкой возможностью пообщаться со знатной молодежью. Я не знал, как выглядит лорд и поэтому просто бродил и пробовал закуски.
Пока я гулял по залу, на меня нахлынули воспоминания. Музыка, танцы. Хоть я и не очень любитель всего этого, но все, же мне приятно вспоминать былое...
- Ох, прошу прощения месье. – сказала женщина, случайно задев меня.
О Боже! Это же мисс Пэгги с миссис Лоран! Именно в таком порядке они просили себя называть, и всегда ругали меня, когда я говорил наоборот. Они прошли мимо и направились к другой кучке людей. Две уже старушки в молодости всегда были вместе, безудержно смеялись над чем угодно. Эта парочка никогда не расставалась, и в шесть лет рассказывали мне, как надо ухаживать за женщинами. Я помню их молодыми, они так изменились! Но всегда оставались на своей, непонятной обществу, волне. Глупая улыбка никогда не сползала с их лиц. Одна пухленькая как пирожок, другая худая как спичка. Я невольно улыбнулся.
После они подбежали к месье де Гаррен. Он так же сильно постарел, хотя был намного младше мисс Пэгги и миссис Лоран. В свои восемь я помню его как подростка, который верит в то, что правительство вскоре будет выделять каждому гражданину, которому за пятьдесят отдельное жилье! Он не то что постарел, но седина в бороде уже проскальзывала. Он безучастно стоял, облокотившись об стену с бокалом вина, слушая веселую речь от мисс Пэгги и миссис Лоран. Он всегда катал меня на своей шее, когда мы виделись!
После мой взор пал на мисс Руже. Мишель Руже! Боже! Эта тринадцатилетняя неудачница всегда смеялась надо мной, десятилетним мальчишкой. Тогда мне и вправду было обидно, но сейчас воспоминания покрыты сладкой пеленой. Она единственная кто не так сильно изменился. Та же глупая шатенка, с узнаваемым лицом.
На моих глазах выступили небольшие соленые капельки слез. Но скорее это выглядело, так как будто муха залетела мне в глаз. Надеюсь Люси сейчас не наблюдает за мной...
- Ох, месье Макталь! (фамилия Фернана - Фернан Макталь) Я так рад, что вы пришли! Мы с вами не виделись столько времени! – Крикнул кто-то из-за моей спины.
  Я обернулся и увидел достаточно крупного телосложения человека чем-то смахивающего на Наполеона, только с усиками.
-Прошу отойдемте. – Прошептал он мне кода подошел.
Первое что я заметил так это то что этот человек говорит на странном неизвестном мне диалекте похожий на старофранцузский, или же так повлияло на мое восприятие его акцент. Но сейчас не об этом. Как я надеюсь, правильно понял, это был сам лорд. Откуда лорд знает Фернана? Вопрос оставался без ответа. Он говорил, что никогда не был знаком с ним, хотя тот, судя по всему, так не думает. Взяв меня под руку, он почти насильно повел меня на западный балкончик. Люси находилась напротив и наверняка все видела.
- Фернан ты помнишь меня? – растеряно спросил он.
  ... и время остановилось. Что значит помнишь? Фернан ты знал об этом и воспользовался мной как щитом!? Ну, подожди меня! У меня и так проблем навалом так ты решил сделать мою жизнь еще более интересной, впутав меня свои разборки!?
- Фернан это же я Джози!
Интересно, в какой секте кодовое слово Джози? Я понял, что многое не знаю о своем «друге» если его только можно так назвать. У него явно очень темное прошлое. И что мне делать со всем этим? Ответить: «Ох, да Джози, Джози, прием!?». Я в надежде повернулся в сторону Люси. Она видела мое замешательство и сделала все, что было в ее силах. Она просто пожала плечами и усмехнулась. Вот черт я ей это припомню!
- Не удивительно, что ты не помнишь. Ох, Ферни я так по тебе скучал! – Он крепко обнял меня так, что из меня вышли все соки, как из апельсина. – Ты стал таким взрослым, а раньше совсем хилый был! – и усмехнулся.
Хоть речь была не обо мне, мне стало жаль Фернана... нет, совсем не жаль! Хотел бы я сказать лорду, что он таким же тюфяком и остался, а то и хуже стал.
- Ферни, прости, что я не навещал тебя. Как видишь, я был занят своим хозяйством, да вот оно как развелось. Ты, наверное, не ожидал, что мы снова встретимся в такой обстановке. Ладно нужно перейти сразу к делу. - неожиданно его тон сменился на очень серьезный и деловой. И теперь я понимаю, как он ведет дела, с таким басом его невозможно ослушаться.- Помниться ты в детстве говорил, что станешь детективом?
- Да, Джози. Я тоже помню. И все же я сумел воплотить свои детские мечты в реальность. Как ты можешь уже догадаться я стал одним из следователей в отделе!
Я решил подыграть ему. Как я понял «Джози» - это сокращение от имени Джозеф – имя лорда. Мне было интересно, к чему он ведет, поэтому я пытался вести себя более естественно. Я совсем забыл сказать что Фернан и, вправду когда-то работал в жандармерии, но дослужился он только до простого армейца. Хотя все же это не была чистая ложь, ведь я тоже работал там и как раз и был тем самым следователем, но после меня уволили из-за подставных начальников и из-за того что я был слишком честен.
- Отлично, я так и знал. Еще в детстве ты подавал большие надежды. Дело в том, что мне нужна твоя помощь.
- Какая же?
- До, этого я не сильно беспокоился о делах в городе, но после пропажи моей дочери я не могу успокоиться – он опустил подбородок. – Ты ведь слышал слухи? Конечно это все, правда. Ты тоже должен знать ты ведь следователь!
- Да, я следователь, но этим в основном занимается другой отдел. Я, конечно, могу кое-что разузнать только для тебя.
- Ох, Ферни я бы был так рад. Помня нашу крепкую детскую дружбу, я и не удивлен, но очень благодарен. Никто из этих глупых армейцев не говорит, как продвигается дело, даже наемный сыщик ничего не разузнал. Моя дочь Элайза. Она пропала около месяца назад. Ты не знаешь, как я переживаю за нее! Что с ней могут сделать или уже сделали. Мне очень трудно сохранять радостное лицо при всех этих аристократах, только ты меня понимаешь. У тебя и у самого есть, как я вижу дочь, она в таком возрасте, будь очень осторожен.
- Нет, это моя племянница, но ты прав нужно быть осторожнее. Пожалуйста, расскажи, что ты уже знаешь об этом деле, я не хочу после загружать тебя ненужной информацией.
- Я знаю, что пропало всего шестнадцать девушек. И семнадцатую нашли мертвой. Следователи сначала не верили что пропажа девушек и убийство чем-то связаны, но после они пересмотрели это дело.
- Да, я знаю об этом. Последняя девушка умерла случайно. Всех их похищали с помощью одного вещества. Он девствует, как анестезия, если надышаться его парами. Видимо преступники переборщили, и она умерла от кислородного голодания. Но до этого они не проявляли такую неосторожность.
- Бедная, Элайза! Что же ей пришлось пережить?!
- Не переживай так Джози. Если преступник не убил сразу, а похитил, то это значит что он и не собирается этого делать с ней и после, все будет хорошо. – Наверное, плохое утешение для человека, потерявшего дочь, но это я понял потом. 
Я обернулся. Люси до сих пор стояла на балконе. Я совсем не думаю о ней. Она совсем одна в новой стране без друзей и родственников, у нее есть только я. Может ли с ней случиться подобное? «Хотя нет» - подумал я когда увидел ее высунутый язык и дергающийся глаз, дразнящий меня.

Кого оплакивают розы?Место, где живут истории. Откройте их для себя