Ребята уже сидели в микроавтобусе. Девушка ждала Чонгука который искал свой Фотоаппарат. Тэхён опустил стекло и улыбаясь посмотрел на Сунмин. Девушка прекрасно его знала, ему что то нужно. Она улыбнулась в ответ.
-Сунмин~а-мило проговорил он.
-Да Тэхён~а- тоже мило проговорила девушка.
-Можно, я у тебя кое-что попрошу?- всё также улыбался он.
- Ну даже не знаю...-задумчиво произнесла девушка.
Он положил свои локти на дверь машины.
-Значит можно- рассмеялся Тэ.
Девушка тоже рассмеялась.
- Ну давай, что хотел-то?-спросила она.
- Понимаешь, моему маленькому "сынишке" нужно погулять, а тут такой случай представился...- сказал Тэ.
-Ладно, давай погуляю с твоим "сынишкой", всё равно мне ещё и с моей "дочуркой" нужно гулять, давай их сюда-ответила она.
Тэ заулыбался, и попросил Хосока подать их "детишек".
Хосок улыбаясь подал сначала Ёнтана, а потом уже и Дуду.
Девушка взяла на руки Дуду и одела на неё поводок. И опустила на землю. Тэ же одевая поводок нянчился со своим любимцем.
-Сейчас, Тётя Сунмин погуляет с тобой, мой маленький!-мило беседовал Тэ с Ёнтаном. Хосок же давно смеялся как маленький.
-Сунмин, я готов, можно идти- Чонгук держа фотоаппарат стоял возле неё.
-Всё, Тэ заканчивай, нам пора- сказала девушка улыбаясь.
-ладно, ладно удачки!-держа кулачки улыбнулся Тэ. Он протянул ей Ёнтана. Она взяла его на руки.
- Давай мне его- сказал Чонгук.
Девушка опустила его на землю и дала поводок Чону.
Микроавтобус, двинулся с места, парни опустили стёкла, и начали махать им, широко улыбаясь. Сунмин и Чонгук тоже широко улыбаясь махали им.
-ТОЛЬКО СМОТРИ ЗА ЁНТАНОМ!!!-крикнул Тэ.
Девушка показала жест 'ок'. И Тэ улыбнувшись закрыл окно.*спустя 5 минут*
Сунмин и Чонгук подошли к аккуратному и красивому мостику, под которым спокойно шёл чистый ручеёк.
-Пойдём, я тебя там сфотографирую- сказал улыбаясь Чонгук.
-Конечно, пойдём!- сказала девушка.
Они начали спускаться к ручейку. Чонгук отпустил Ёнтана, и тот помчался к водичке.
-Кому то придётся сегодня мыть нашего Ёнтана-рассмеялась девушка.
Она так же отпустила свою Дуду, и она радостно помчалась следом за Ёнтаном.
- Где мне встать?- спросила девушка.
- Вставай возле ручейка, там вид красивый- ответил Чон, уже фотографируя вид. Вид и вправду был красивым. Ручеёк, каменистый берег, и цветущая сзади сакура.
Девушка встала, куда ей показал Чонгук и начала позировать. Он сделал несколько фотографий. Потом улыбаясь смотрел на результат.
-Покажи что получилось!-улыбаясь сказала девушка смотря на него.
Чон подошёл к девушке и показал результат. Теперь оба улыбались.
-У тебя очень красивые фотографии получаются!-сказала девушка и посмотрела на улыбающегося парня.
-Смотря что я фотографирую-он посмотрел на неё и смущённо улыбнулся.