-Бегите...BTS!!!-крикнули участники.-Сунмин, как ты думаешь что самое важное в парне?-спросил стафф Сунмин.
-Конечно же рост!-ответил Намнджун обращаясь к Сунмин.
-Вообще-то это не самое важное!-воскликнул Чимин.
-Так, успокойтесь!-сказал Юнги и начал подходить к Сунмин, и послал ей воздушный поцелуй.
Девушка рассмеялась.
Остальные же начали слегка бить его по плечам.
-Что, ты пристаешь к нашей мелкой!-ворчал Джин.
-Я не мелкая!-возмутилась Сунмин.
Всё рассмеялись.
-Ну Джин тебе дома попадёт-предупредил его Хосок.
-Я думаю что самое важное качество в парне-это чтоб он был лучшим во всём-ответила девушка.
Всё повернули головы к ней.
-Что?-спросила девушка улыбаясь.
-Да так-Джин поправил галстук.
Все вновь рассмеялись.
-Сунмин, сегодня ты будешь выбирать самого лучшего парня!-сказал стафф и вручил ей условия.
Сунмин села за небольшую парту и одела свои акссесуарные очки, и сделала вид серьёзной леди.
-Ахах, посмотрите на неё, самая настоящая моя учительница по истории Кореи!-рассмеялся Чимин.
Сунмин с гордостью взглянула в камеру.
1 игра:
Одно из самых важных черт парня-это терпение, проверим кто же из наших парней самый терпеливый. Один участник держит воду во рту, а остальные щекочат его разными способами, тот участник кто больше всех продержит воду, выйграет в этом раунде.
-Кто начнёт первым?-спросила Сунмин.
*очередь*
1-Юнги 2-Тэхен 3-Чонгук 4-Намнджун 5-Чимин 6-Хосок 7-Джин
-Лучшего парня, ничто никогда не побеспокоит-гордо сказал Юнги, и отпил воды со стаканчика.
Всё участники удивились.
-Оо, мне нравится его уверенность-сказала девушка.
Юнги гордо улыбнулся.
-Приготовились... Начали!-объявила Сунмин, и нажала на секундомер.