*лук Сунмин на интервью*
-Привеет!-весело попривестовала Рина, участников.-Привет, мы BTS!- крикнули участники.
-Намасте!-по-индийски попривестовала она, сложив руки.
-Намасте!- участники тоже попривестовали её сложив руки.
-Пожалуйста, представьтесь-попросила она.
-Привет я Чимин, рад вас видеть!-мило улыбнулся и помахал в камеру.
Рина помахала в ответ.
-Привет, я Rm, рад вас видеть ребята!-поздоровался Намнджун.
-Привет, я Suga рад вас видеть-улыбнулся Юнги и помахал двумя руками.
-Я J-Hope Намасте!-попривестовал Хосок.
-Рад вас видеть, я V Намасте!-тоже так же попривестовал Тэ.
-Я Чонгук, рад вас видеть, Намасте!-улыбнулся Чонгук.
-Я Сунмин, рада вас видеть!-девушка мило помахала двумя руками.
Рина ответила ей тем же.
-Намасте! Я всемирный красавчик Джин!-гордо сказал Джин.
-О, всемирный красавчик, конечно очень красивый. Хорошо сейчас мы поговорим о вашей песне Butter о концепции песни и о весёлых моментах, во время съёмки!-сказала девушка и положила ногу на ногу.
-О, это было круто, от песни излучает летним вайбом, и мы просто танцевали плавно, как масло, как говорится в песне, пытались передать летний позитив, и вайбах всему миру. Нам очень понравилось записывать песню, но многим мемберам очень тяжело далось произносить английское произношение.-начал Намнджун как лидер.
-Да!-сказал Чонгук улыбаясь, покачиваясь на стуле.
-Хорошо, мой следующий вопрос Джину, я следила за твои творчеством, и просмотрела сотни выступлений, где ты пел и танцевал, и когда я смотрела комментарии, то 90% были такого типа "Как можно, быть таким красивым?" конечно, ты красивый, но мне кажется что большинство сосредоточено, на твоём внешнем виде, отрдвигая на задний план что ты на самом деле очень талантливый, и трудолюбивым музыкант- спросила Рина.