*лук Сунмин*
***
-Привет арми~!-радостно поприветсвовала Сунмин.
-Я так по вам скучала, мы недавно приехали с агенства, и мы тут же решили снять влог-сказала девушка.
-Давай объяви обо мне!-смеясь сказал парень.
-Сейчас всё будет!-сказала девушка, и встала с пола.
-Итак тот кого вы так долго ждали, кто же это?-с интригой сказала Сунмин.
-И этоо...-начала Сунмин.
-Стой! Погоди! Дай волосы поправлю!-крикнул парень смеясь.
Сунмин скрестила руки на груди, и начала слегка топать ногой, и делая вид что зевает.
-Всё давай!-сказал парень.
-И это, сам ПАК ЧИМИН!-имя парня девушка пропищала как это делают арми.
Тут в поле зрения показался ржущий Чимин.
-Привет арми!-поприветствовал Чимин, и сел на пол.
Девушка поклонилась как это делают актёры в театре.
И села рядом с Чимином.
-Ну как?-спросила девушка и отпила воды из бутылки.
-Лучшая просто!-похлопал Чимин.
-Теперь ты обязан заказать мне пиццу!-спокойно сказала девушка поправляя джинсы.
Чимин широко открыв глаза и показав пальцем на Сунмин повернулся к ней.
-Если что мне пеперони!-быстро сказала Сунмин и улыбнулась.
-Вы только посмотрите на неё, на эту милашку!-рассмеялся Чимин и взял её щечки начал трепать их.
-Эй прекрати!-рассмеялась девушка.
-Итак сейчас приближается 9 часов вечера..-сказал Чимин включая телефон.