◀️️Реакция 1▶️

3.1K 92 2
                                    

Реакция персонажей на то, что ты пропала

Антон
Наверное, те пару дней что тебя не было в школе, сильно потрепали ему нервы. Особенно тот день, когда он узнал, что ты пропала. Это было душераздирающее зрелище - с округлившимися глазами и с открытым ртом, он перечитал то чертово объявления раза 4, не меньше. На лице мальчика читался ужас и печаль.
После этой новости он с неимоверно сильной решимостью собрался идти тебя искать. Но ему не дали это сделать два фактора:
- его сестра Оля, которая будет волноваться за тебя, а потом в двойной мере из-за него,
- Рома и Бяша. Понятное дело – кто захочет, что бы ещё кто-то из его друзей потерялся.
И пришлось Антону возложить всё возможную, в это отвратной ситуации, надежду на полицию. Он уже было отчаялся и начал скорбить по тебе. Как вдруг, на одном из уроков, к ним в кабинет, сначала постучавшись, вошёл полицейский и попросил Лилию Павловну выйти поговорить. Конечно, все встали - только после того, как учительница вышла - со своих мест и подслушали, как полицейский сказал, что ты нашлась, и причиной твоей пропажи была твоя невнимательность, из-за которой ты заблудилась в лесу. И у нашего бедного, напуганного мальчика будто гора с плеч упала.
...Придя в школу, первое что ты услышишь при встрече, это то, как он сильно беспокоился за тебя; второе - лекцию о том, что ты больше не пойдёшь в тот проклятый лес и что ты безответственная и глупая; третье - истерику; четвёртое - крепкие объятия.
Не заставляй волноваться это солнышко)

Рома
Оо, сколько мата было, сколько криков: от того, какая ты дура, до того, что он пойдёт тебя искать. Понятное дело что его слышала вся школа. Поэтому-то ему не дали начать задуманное.
... Выкуренной пачки сигарет, видимо, было мало, что бы хоть как-то успокоиться. Даже в те редкие моменты, когда ему удавалось пройтись по окрестностям, он ничегошеньки не нашел. Ни клочка ткани, ни следов - НИ-ЧЕ-ГО.
Это всё его злило, бесило, раздражало, и одновременно вгоняло в тоску и печаль. С каждым днём всё более печальные мысли приходили в голову: что больше не будет тех забавных моментов с тобой, что он вообще тебя больше не увидет и придётся ему жить дальше с твоей потерей...
...В последнее время всё идёт под откос. Дома и в школе все идёт хуёво. Так что сегодня он решил, что явиться только ко второму. За поворотом он услышал два голоса: женский и мужской. Он сразу определил, что первый - женский - голос принадлежит твоей классной руководительнице, а второй какому-то мужчине. Они о чём-то оживлённо говорили. Но после услышанного у него немного подкосились колени и мелко задрожали руки - они говорили о тебе, о том ,что ты нашлась, о том, что ты заблудилась в лесу в темноте.
...Выходя из дома, первым делом ты увидишь не калитку, а Ромку, который в нетерпении уже, наверно, скоро сломает себе пальцы.
- Ээм...Привет? - неуверенно сказала ты.
В туже секунду к тебе подскачил Рома; он схватил тебя за плечи, начал трясти и говорить что ты дура и идиотка, раз попёрлась туда одна, что могла позвать его. Потом его голос стал тише, он начал говорить как волновался, что он уже себе всего плохого надумал. Вы могли бы и дальше так стоять, если бы ты не обняла его. Не ожидая этого действия, парень завис на секунду, а потом тоже обнимая, поставит подбородок на твоё плечё и скажет, что бы ты больше не куда не уходила от него.
Не пугай эту булочку)
__________________________
599 слов

06.06.21г

Круглый угол автора: как меня переебало создать такую реакцию?
С Катей и Полиной я чё там пока не придумала; может что-то ещё придёт мне в голову с ними

Реакции по новелле "Tiny Bunny" Место, где живут истории. Откройте их для себя