Круглый уголок автора: я очень (ОЧЕНЬ) извиняюсь за своё отсутствие тем, кто меня ждал (хотя таких нет, да не суть...). Автор набирался опыта в описании пейзажа и немного поднатаскался в описании чувств и эмоций персонажей. Поэтому причина уважительная (нет). А ещё, я вернулась с новым форматом глав - ✨имейджин✨. По сути, это что-то по типу историй. Надеюсь понравиться, если да, то дайте знак.
P.S. Только под конец истории с Антоном вспомнила, что люминесцентных светильников в то время скорее всего не было, но, что сделано, то сделано.
Приятного прочтения!
__________________________________
"Ламповая" ситуацияАнтон
Кто бы мог подумать, что безобидная игра в мячик закончится сломанным светильником, а если быть точнее, упавшим плафоном от светильника....Один из ваших одноклассников в один прекрасный и наискучнейший день нашёл в шкафу маленький мячик, который использовала ваша учительница по английскому в какой-то игре с младшеклассниками, и предложил им перебрасываться, как в волейболе. И вы, от нечего делать, согласились. В вашей игральной компании было всего пару человек: 5 мальчиков - в том числе и Антон - и ты, единственная девочка, потому что другие девчонки посчитали это ерундой и отказались. Играли вы на небольшом промежутке между партами и шкафом. Территория, на которой вы играли, составляла, примерно, 6 шагов (и от парт к шкафу, и от окон до стены). Чаще всего ты становилась возле окна и тогда справа был шкаф, слева парты, а прямо стенка.
Вот так продолжалось несколько дней. Не без происшествий, конечно, но они были несерьезные, а скорее конфузные: попали по шкафу, влепили несколько раз в окно - один раз даже в форточку вылетел мячик - зимой! -, шибанули в дверь, пару раз попали кому-то в лицо и, напоследок, попадали в светильники, но не так, что бы сломать или повредить, а просто покачнуть....В какой момент вашей игры мяч полетел не туда, вы уже и не вспомните. Просто вдруг один из вашей компании (пусть его будут звать Ваня)) разыгрался, не рассчитал силу и ударил мячом прямиком в лампу, сбив плафон. Всё как в замедленной съёмке: мяч попадает в лампу, выбивает плафон, он выпадает и падает между играющими. Все сразу заохали и мысленно прикидывали, что вас ждёт.
- Что нам будет..., - сказал Ваня, зарывшись пальцами в свои волосы.
- Нам хана~а, - протянули в один голос вы с Антоном, переглянувшись.
Даже не успев что-то сделать, кое-кто - не буду тыкать пальцем... - позвал вашу классную и она пришла, уже злая; и понеслась душа в рай))
- Да что же это такое! Не дети, а наказание какое-то! Вот как вы это сделали, а?! Где вы его достали?! , - схватив мяч, она начала трясти им перед вашими лицами, которые выражали вину - доказательство тому бровки домиком, поджатые губы и сгорбившиеся плечи.
-Мы не хотели... Честно! А оно вон как... Это не я!... - начали вы тараторить хором.
-Грах! Довольно! - зло прорычала она; её взглядом можно убивать, от чего страшней становилось с каждой секундой.
Вы позвали Чеславу Генриховну (завхоз короче) что бы решить: а что делать, собственно, с поломкой?
Придя к вам, она прежде всего осмотрела место происшествия, выслушала историю учительницы и вашу, тяжело вздохнула, сняла очки, устало потёрла переносицу, показывая одним своим видам, как ей уже всё надоело и, не отрываясь от потирания переносицы, сказала:
-К сожелению, я ничем не помогу. У дяди Валеры (местный чинила короче)) сегодня не рабочий, выйдет только завтра. Хотя не факт, что сразу придёт: дел и так по горло хватает, а тут ещё и это... В общем, ждите, в течении недели зайдёт, - устало сказала она и ушла, оставив вас у разбитого корыта.
-Значит так, казаки-разбойнички, наделали вы делов. Вот вам теперь и задание: починить лампу. Это же додуматься надо: играть с мячом в кабинете!
-Но он маленький и мы подумали, что ничего не...
-Молчать! - прикрикнула на мальчишку Лилия Павловна, - это, - показывая мяч, - я забираю, а теперь - бегом исправлять то, что вы натворили! - и, развернувшись на каблуках, вышла из кабинета громко хлопнув дверью.Ну, так как никто особо не горел желанием этим заниматься, это задание взяли вы с Антоном, как ответственные люди, какая-то девочка, для моральной поддержки, и виновник сие трагедии, то есть Ваня.
Вот вы уже сдвинули парты под лампу, что собираетесь чинить, Антон и Ваня залезли на парту, та девочка и ты в две руки аккуратно передали плафон парням и они начали -
ага, делают попытки - закрепить выбитый плафон на законное место. Ваня решил не напрягать свои извилины и решил засунуть плафон так, но, потерпев неудачу, сказал Антону, что бы тот попробовал. И тут Антон выдаёт гениальную идею: он сжал один конец плафона, просунул в каркас светильника и что вы думаете? Сработало. Антон попросил Ваню перейти на его сторону и держать плафон с его стороны, а он сам начал идти вдоль лампы, до сих пор не разжимая пальцы, просовывая ими плафон в каркас, а другой рукой поправлял, убежавший с места, выпиравший пластик плафона. Вы - ты, та девочка и Ванёк - были ну просто в некультурном шоке от этого гения. Но наш герой геройствовал не долго. Теперь героем стала - ✨физика✨, которая по-геройски лишила Антона притяжения к парте, зато дала притяжение к полу.
Потеряв равновесие во время своего колоссального триумфа, наш Тоша, в прямом смысле, упал тебе в объятья.
Тут прям стоп-кадр: Антон, что разлёгся на тебе, как на кровати (ему будто в кайф так лежать, пока он не поймёт положение дел). Пару секунд вы все тупили над ситуацией, пока в ваши головы не пришло осознание.
- Прости! - хором прокричали вы с Антоном, отлетая друг от друга, да такие красные, что продавцы помидоров обзавидовались вашей красноте. После восстановления порядка, класс выглядит как и до проишествия: починенная лампа, два алых томата и ничего не понимающие Ваня и та девочка.
Зато лампу починили.
__________________________________Я по жизни как Ваня👍
926 слов19.07.21г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по новелле "Tiny Bunny"
RandomРеакции по новелле "Tiny Bunny/Зайчик" Реакции пишутся с помощью моей фантазии, чая, бессонницы и божьей помощьи