🍥Имейджин 2🍥

1.5K 35 4
                                    

Кладка

Полина
Лето. Прекрасная пора года. Отличное время, что бы собрать кучу хороших и приятных воспоминаний и повеселиться с друзьями. А промозглой зимой, когда градусник показывает далеко ниже нуля и настроение, из-за погоды, никакое, эти самые воспоминания помогут потерпеть до долгожданного лета, считая дни с приятным трепетом.

Мысль, что летом ты сможешь отдохнуть от всех контрольных/самостоятельных и насладиться свободным временем, кажется очень соблазнительной, особенно зимой.

Так выпали карты, что ваши с Полиной бабушки жили в одной деревне. Деревушка находилась недалеко от областного центра, возле небольшого леса, за которым была военная авиационная база и река. На другой стороне реки находился агрогородок. Вы с Полиной сразу загорелись идеей сходить туда. Да вот беда: ближайший известный вам переход через реку находился в 2 километрах от вашего посёлка и бабушки поставили на вашей затее табу. Мол: "Фуры там часто ездят, не дай Боже вас собьют, они же так гоняют!". В общем, причин не ходить ваши любимые бабулька придумали много. Но, как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское.


В эту "исследовательскую экспедицию" вы взяли только  Салли, собаку Валентины Ивановны – бабушки Полины.
Бабушка Полины заметила Салли, когда та бегала по деревушке уже довольно продолжительное время – неделю – и решила её взять к себе. Собака оказалась довольно умной и сообразительной, по этому выдрессировать её вам с Полиной не составило труда.

Учитывая то, что ваши бабушки привыкли к вашим похождениям по деревне с заходом к озёрам, они не беспокоились за вас. Места вы, как и они, знаете, чего переживать тогда?

Наконец, вы вышли в путь. Вам нужно было обойти соседский дом, что бы оказаться на поле, через которое вы пойдете к реке, что вы и сделали.
В общем, дорога должна была быть не очень длинной.

Вот вы топаете, топаете, переступаете кочки, идя в высокой траве. Вы подошли к канаве, глубиной метра два. Её вы успешно перепрыгнули. Идёте дальше и видите такую картину: в траве, в которой растут неизвестные вам жёлтые, синие и белые цветочки и ромашки, важно вышагивает аист. Был он к вам спиной, по этому ещё не видел вас. Зато вы смогли его разглядеть – длинная тонкая шея, длинный красный клюв, такие же длинные ноги. Повернув голову в ваши сторону, его глаза-бусинки уставились на вас. И в тот же миг аист начал взлетать в небо. Было необычно вблизи наблюдать за плавными, лёгкими взмахами его могучих и сильных крыльев. Он пролетел над вашими головами, а потом скрылся за деревьями. Посмотрев на это, вы продолжили свой путь.

🎉 Вы закончили чтение Реакции по новелле "Tiny Bunny" 🎉
Реакции по новелле "Tiny Bunny" Место, где живут истории. Откройте их для себя