Реакция персонажей на то, что ты потерялась
Полина
Она никогда не читала объявления со стенда. Просто не хотела... Просто было неприятно... Просто боялась прочитать, что ещё кто-то пропал, потерялся, исчез... Так что о твоей пропаже она узнала из сплетен Кати.
- А вы, а вы слышали, что ещё кроме Вовы, теперь в потеряшках у нас ещё и (Твоё имя)-ша? Ах, бедная! Найдут ли её? Или она будет как все те дети до неё - "пропавшая без вести"?
Диалог Кати с её прихвостнями поразил её до глубины души. Ей нужно это проверить. Она, как подстреленная, быстро выскачила из класса и что есть мо́чи побежала к стенду.
«Это не может быть правдой, мне нужны доказательства!» - кричал, не веря в услышанное, разум Полины, пока она бежала к тому злополучному стенду.
Наверно, она впервые в жизни осознала, насколько несправедлив бывает мир...... Вторая контрольная провалена. А как тут прикажите думать о этих дурацких контрольных, если подруга который день пропала и её найти не могут?
Все слезы выплаканы, глаза болят, как и голова, но это не поможет делу, так что остаётся только ходить с пустым выражением лица. Как бы ей хотелось вернуть времена, когда вы вместе делали домашка у тебя дома, благо, вы живёте по соседству, и вместе шли домой, попутно обсуждая всё на свете. Так же как и раньше смеяться и веселиться. С тобой....В один из таких серых дней, она ,в который раз, шла домой одна. Подходя к своему дому, она увидела, как на крыльце твоего дома стояли полицейские и твоя мама, которая, как заметила Полина, плакала. В этот момент в голову приходили только две мысли: "Не нашли... Или нашли, но мёртвую". Вдруг твоя мама быстро вскочила в дом и, не прошло и 5-ти минут, вылетела обратно, на плечах куртка, села с полицейскими в машину и уехала. Чувства Полины разделились, скажем так, на два лагеря: первый лагерь - это надежда на то, что тебя нашли и твою маму просто оповестили и отвезли к тебе; второй лагерь - это мысль о том, что нашли тело и твою маму отвезли на опознание.
Вечером, когда твоя мама приехала обратно, Полина решилась зайти и поинтересоваться - свидетелем горьких слёз или слёз счастья она была. Как ей рассказала твоя мама, к ней приехали полицейские, что бы сообщить новость о том, что тебя нашли. И по твоим словам, из-за твоей невнимательности ты свернула не туда в лесу и потерялась. Разговор можно подитожить по пунктам, так:
- новость о том, что тебя нашли
- шокированное, потом радостное лицо твоей подруги
- слёзы счастьяПо твоему возвращению в школу, на тебя обрушится ураган, ввиде очень крепких объятий твоей любимой подруги. И дальше пойдут сопли, сантименты и просьбы о том, что бы ты поклялась, что больше не пойдёшь в тот лес.
Ты так до инфаркта доведёшь это облачко, не надо так))Катя
Катя заметила, что ее раздражающей соседки по парте нет вот уже как два дня. Заболеть ты не могла, уже недавно болела. Девочка мотнула головой и решила пройтись по коридору, вдруг что-то интересное происходит. Проходя мимо стенда с расписанием уроков она краем глаза заметила до боли знакомое лицо, повернула голову и обомлела. С листовки на нее смотрела ты, ТЫ, ТЫ! Она не верила глазам, у нее сильный шок. Прошлые пропажи ее так не трогали как твоя. Ты единственная, кто до сих пор старалась с ней хорошо общаться, делилась вещами и болтала с ней так спокойно. Как ТЫ могла пропасть? Она соврала маме, что ей плохо и ушла домой. Хотя это даже не было ложью: ей и правда плохо. От шока ее начало мутить, так что придя домой она заснула.
...Вечером у нее дома зазвонил телефон. Её мать, Лилия Павловна, подняла трубку. После разговора Катя безучастно спросила кто это звонил, и совсем не ожидала, что разговор был о тебе. Девочка оживилась, после чего ее глаза заблестели. Ты нашлась! Нашлась! Ты не пропала, как все прошлые, а заблудилась. Катя расплакалась на плече у матери.
Когда ты рано утром вошла в почти пустой класс и подошла к парте ты не поверила глазам. Катя сидела и.. улыбалась? Да, так и было. Она была рада. Просто сидела и улыбалась тебе. Катя хотела бы выразить больше, но она просто так рада, что хочет улыбаться.
Девочка так прячет свои эмоции, ты ей не поможешь раскрыться?)
_____________________________
Господи, мне так стыдно((
Мне не хватило фантазии на Катю. Я обещаю, если мне в голову что-нибудь придёт с её участием, я обязательно напишу.
P.S. всё-таки руки дошли)727 слов
10.06.21г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по новелле "Tiny Bunny"
RandomРеакции по новелле "Tiny Bunny/Зайчик" Реакции пишутся с помощью моей фантазии, чая, бессонницы и божьей помощьи