Я буду рядом, всегда...

1.1K 88 13
                                    

     Парни зашли в дом. Мама Антона сразу их поприветствовала и пошла на кухню. Поднявшись в Антонову комнату, Рома сел на кровать и начал что-то читать, тем временем главный герой положил портфели возле стола и начал переодеваться. Парень снял очки, следом рубашку. На этом моменте Рома случайно отвел взгляд на Антона.

- Э...Н...не смотри на меня так, - еле проговорил Антон, чуть запинаясь. Его лицо покраснело.

- Да че я там не видел! – Рома отвел взгляд на стену, - «Почему, бл**ь, мое лицо горит?!» Тох, где у тебя ванная?

- На п-первом этаже, от лестницы дверь справа...

Рома встал и пока выходил из комнаты, не мог отвести глаз с Антона. Он ему казался милым.

«Да о чем я думаю?!Я не педик!» После этих мыслей парень открыл дверь в ванную и начал умываться.

Снова зайдя в комнату, Антон уже лежал на кровати, читал какой-то комикс, который недавно в киоск завезли.

- Эй, чего читаешь? – спросил Рома.

- Новый комикс, который на днях привезли.

- Ого, а ну-ка двигайся.

Парень прилег рядом с Антоном, они даже не заметили, что лежали друг с другом. Но через какое-то время это дошло до главного героя.

- А! Э...Это... - Антон резко принял сидячее положение и покраснел.

- Что? Там самый интересный момент, дай хотя бы я его дочитаю, - Рома выхватил из рук Антона комикс и продолжил читать.

«Ему что-ли все равно?! Совсем его не понимаю!» - недопонимая, спросил себя парень.

- Слышь, Тох, где твоя малая? А то совсем тихо.

- А, она с Полиной занимается.

Антон встал с кровати и подошел к окну. Отдернул штору и видит тот самый лес. Он присмотрелся и... быстро отошел назад, закрыв занавески.

- Че с тобой? – спросил Рома.

- Да так, ничего, показалось кое-что...

- Мне это уже не нравится, - парень встал с кровати, подошел к Антону и схватил его за плечи, - да что с тобой, бл**ь происходит?! То неожиданно уйдешь в глубь леса, то про какую-то «Алису» говоришь, а та сучка блохастая – Жулька – ее псина, маска зайца у тебя не пойми откуда. То Оля про сову еще какую-то говорит, объясни, что происходит, я ж как брат тебе!

РомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя