Рассвет. (Финал).

962 99 15
                                    

     Утро. 5 утра. На улице было все еще темно, но из леса были слышны звуки птиц и вой волков. Рома открыл глаза и увидел спящего на нем Антона. У Ромы было странное чувство, будто он был счастлив, и не мог больше уснуть. Он только и смотрел на Антона и Олю. Оля казалась ему младшей сестричкой, а Антон...

*Бл**ь, о чем я думаю?!» - Рома помотал головой.

Через 2 часа проснулся Антон. Он приподнял свое тело и, опершись и на левую руку, потер глаз.

- О, проснулся, - сказал Пятифан.

- И тебе доброе.

- Как спалось? – и Рома начал улыбаться.

- Нормально. Что с твоей лыбой?

- За словами следи, а. Ты мне вообще-то все плечо отдавил к херам собачим.

- Что, в смысле? – недопонимая спросил Антон.

- А в прямом. Кто-то всю ночь на мне лежал.

- Я тут не при чем, оно само.

- Пиз*и больше. Ладно, пошли на кухню, жрать хочу, да и мелкой мешаем.

Парни встали и направились на кухню. Солнце только вставало и лучами покрывало белое одеяло, которое отражало их. Антон поставил кипятить воду, а Рома тем временем доставал кружки и чайные пакетики. Пятифан начал зевать от недосыпа. Тоша посмотрел на него.

*Господи, какой он милый* - он покрылся румянцем, улыбался и не мог свести глаз с Ромы.

- Ты че на меня пялишься? – все-таки этот взгляд Рома застал.

- А-э-а...ничего, - Антон малость испугался, но перевел тему, - Ты не спал?

- Хах, есть такое. С 5 утра, - Рома опять быстро зевнул, - не спал.

- Почему?

*Бл*ть, ответить, что на него пялился? Да не, хрень какая-то. Ладно, скажу, что просто не хотелось* - Да так, не хотелось.

- Врешь, точно врешь, по глазам видно, - Антон, чуть смеявшись, подошел к нему и начал смотреть в глаза.

Рома заволновался и отставил ногу назад.

- Н-нихрена! Чай наливай и пошли в лес!

- Зачем?

- На баяне поиграть, бл*ть. Сам знаешь.

Антон налил в кружки воду. Парни быстро попили чай, оделись и вышли в лес. Рассвет. Было очень красиво и оба ребят смотрели на него.

- Как красиво, - еле-еле проговорил Антон, наслаждаясь им.

- Согласен, обычно не так красиво. На, - и протянул сигарету Антону.

- А, спасибо, - Антон взял ее и положил в рот.

- С*ка, жига кончается. Ладно.

Рома подошел к Антону и приблизил свою сигарету к его, чтобы зажечь две сразу.

- Не двигайся, - и открыл зажигалку, - Ну что, повторим вчерашнее? Или так привыкнешь?

- Э-э-э, кхм, так привыкну, - и начал делать тягу. Как и предугадывалось, он не смог.

- Ну че? – Рома посмеялся, - Получилось?

- Отвянь.

- Ладно-ладно, открой рот.

Пятифан сделал тягу и приблизился к Антону, положил свою ладонь ему на щеку, как бы придерживая его голову, и начал медленно выдыхать ему в рот. Антон тем временем закрыл глаза. Рома, смотрев на него, как он вдыхает, не мог отвести от себя мысль *Хочу его поцеловать...* После того как тяга закончилась, Рома неожиданно поцеловал Антона...

Антон был удивлен.

- А-э-а, п-прости, оно само как-то вышло, - Рома неожиданно одернулся и чуть отошел.

- ... - Антон покраснел, опустил голову, - Так, это взаимно, да?

- Что? Всмы... - Рома не успел договорить, как Антон резко подошел к нему, взял за ворот и поцеловал.

Роман не стал его отталкивать, а наоборот взял его за талию.


На фоне рассвета слились наши чувства,

И лучи встающего солнца светили нам в лица.

Не знал я, что все это значит, но наверно,

Вот, что значит – красиво любить!

РомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя