Показалось...

940 82 19
                                    

- Все, харе ныть, зайчик. Пойдем прогуляемся, курить хочу.

Парни вышли из комнаты, оделись и вышли в лес. Они шли-шли, Антон вспоминал события из прошлого в этой тайге.

- За нам... - Антон не успел сказать, как его перебил Рома.

- Я тебе че сказал?! Никто за нами не следит, идиот! – Рома очень сильно разозлился. – С тех пор прошло уже 1.5 месяца, а ты все об этом думаешь.

- Прости...

- Не извиняйся, придурок, выбей эту хрень у себя из головы и все! Ахр... - Рома достал сигарету, зажигалку и начал курить, - будешь? А, точно, ты же у нас «зожник».

-... - Антон помялся, - Давай.

- Охо-хо, зайчик решил попробовать, - Парень ухмыльнулся и протянул свою сигарету.

Антон взял ее и сделал тягу. Он впервые попробовал сигарету и начал кашлять, но ему понравилось. Он начал продолжить делать тяги.

- Смотри что покажу, - Рома взял еще одну сигарету, - открой рот, закрой глаза.

- Что, зачем? Опять твои дебильные приколы?!

- Делай то, что говорю, иначе...

Он зажег ее, сделал тягу, подошел к Антону.

«Тепло...» - подумал Антон.

Рома чуть наклонился к его рту и аккуратно выдохнул дым.

- Вдыхай, - сказал Рома.

Антон вдохнул, и он не кашлял, горло не чесалось и не болело, и дым был не такой противный.

- Что ты сделал? – спросил Тоша.

- Да так, выдохнул тебе свой дым. Прикольно да? Ха-ха-ха.

- Ты...что?!?! – удивился Антон и покраснел.

- А че, тогда бы ты не смог нормально вдыхать. На, духи, - Рома кинул их в руки Антону, - побрызгайся, а то тебе влетит от мамки.

Антон сделал так, как сказал Рома.

Парни потушили окурки и направились в дом. Рядом с Ромой Антон переставал бояться этот лес и постепенно переставал думать о прошлом. Он только и думал о словах, сказанные тем парнем. В прошлом у Антона были проблемы с друзьями, его почти никто так не поддерживал, а родным он ничего не рассказывал, знал, что все равно будет виноват он, или скажут, что переходный возраст и у всех так было.

- Ты чего так лыбишься, а? – спросил Рома.

- Да так, ничего такого. Спасибо.

- Чудак ты, Тох. Слышь, тут такое дело.

- Чего?

- Можно я на ночь у тебя останусь? Завтра все равно выходной.

- Зачем? А, понял. Надо у мамы спросить. Она 100 процентов тебе разрешит.

Ребята зашли в дом и направились на кухню.

- Мам, можно у нас Рома останется на ночь?

- Ну, не знаю. Снова проблемы, Ромка?

- Ага.

- Хорошо.

- Спасибо, мам.

Парни снова поднялись в комнату Антона.

- Я посплю чуть? Устал пиз**ц, - Рома лег на кровать и начал засыпать.

В это время Антон сел за стол и начал рисовать динозавра – Дилофозавр. Его Оля снова попросила нарисовать. Прошло примерно минут 30. Парень захотел попить воды, после возращения в комнату, он увидел спящего Рому. Антон положил стакан на стол и подошел к нему.

«Хочу погладить его» - Антон протягивал руку к голове Ромы.

Во сне Рома цокнул и приоткрыл рот. Антон припугнулся, но потом понял, что он спит. Он начал его гладить по голове.

«Спит, будто кот» - Антон приулыбнулся и был счастлив.

Вдруг Рома взял руку Антона и начал что-то бормотать.

- Н...не...уходи...иди...от...от меня...кхр... - с паузами Рома продолжил говорить, - Не...заб...рай...его...у мен...я...отъе...бись, - и сжал руку Антона сильнее.

- Я тут, все со мной хорошо, - Антон приложил свой лоб ко лбу Ромы и другую руку к щеке.

Рома успокоился и отпустил Тошу.

«Стоооооп...Что сейчас произошло??» - Антон не понимал, что произошло, «Господи...Я сделал это рефлекторно, я также Олю успокаивал ночью, когда ей снился страшный сон» - парень стал как помидор и прикрыл лицо руками, -«Так, надо почитать, чтобы забыть это».

Антон встал, взял книгу и начал читать. Прошло примерно полтора часа и Рома проснулся.

- Ах...Ой, бл*дь, Тох, нахера так пугать?! Че ты тут сидишь?

- Ты ворочался во сне и чуть не упал, вот и приглядывал. Решил книгу почитать.

- Ясно. Мне казалось, что меня по голове кто-то гладил, ты не знаешь?

- Нет, я рисовал, а потом читал. Показалось тебе, наверно.

РомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя