- Бл**дь, голова раскалывается, Тох, принеси таблетку.
- Обычно ты по-другому головную боль лечишь, ха-ха, - Антон посмеялся.
После этих слов Рома слез с кровати, встал перед Антоном.
- Не смей надо мной так смеяться, - он схватил руку Антона в области локтя и приблизился к его лицу, - Гаденыш.
- Отпусти, больно вообще-то! Фиг с тобой, сейчас принесу, - Антон оттолкнул Рому с пути и пошел за таблеткой.
- Дерзкий значит. Мне такие нравятся, - Рома прикусил губу и сел на кровать.
Минут через 5 Антон зашел с таблеткой и стакан воды.
- Пей.
Рома выпил лекарство. Он встал, подошел к Тоше и обхватил его левой рукой, а правой отдавал стакан.
- Спасибо. Мелка вернулась?
- Да. Зовет нас смотреть Питера Пена.
- Сам смотри с ней эти мульты.
- Просто за компанию посиди, чтобы Оля не разревелась
- Бл*ть, надоел, ладно.
- Эй, мальчики, пойдемте уже! Я хлеб со сгущенкой взяла, - Оля зашла в комнату.
- Уже идем, да, Ром?
- Не... - Рома недоговорил, как Антон ударил его в бок, - Да.
- Классно! Идем!
- Сейчас подойдем, иди в комнату, - сказал Антон.
- Ах ты ж, сученыш! – Рома разозлился, снова схватил руку Антона и приударил в живот.
- Ох...можно сказать, что заслужено, ха-ха-ха, - Антон посмеялся и оперся об плечо Ромы, - Раз так, то веди меня.
- Еще чего! Охи*рел?
- Да-а, - на выдохе протяжно произнес парень, - Есть такое, - и улыбнулся.
Рома отвернул голову от Антона и покрылся небольшим румянцем. Парни зашли в комнату Оли и легли на кровать.
- Долго вы!
- Поговорить надо было.
Ребята легли на кровать и начали смотреть мультфильм. Оля намазывала хлеб сгущенкой, Антон пил чай, а Рома с недовольством лежал, смотря на экран телевизора. В мультфильме был бой Питера Пена и зловещего капитана Крюка. Девочка внимательно смотрела на захватывающий момент. Краем глаза Антон увидел, что Рома снова уснул, скорее всего просто задремал. Тоша с умилением улыбнулся и продолжил смотреть мультфильм. Через 10 минут парень начал засыпать вслед за Пятифаном, а потом и вовсе уснул. Во сне Антон положил свою голову на плечо Ромы, а Оля их укрыла.
Подходил конец фильма. Девочка вытащила кассету, засунула ее к остальным мультфильмам в шкаф и легла рядом с Антоном. Через время к ним зашла мама, чтобы проверить: спят они или нет? Посмотрев на ребят, она немного удивилась, но улыбнулась и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рома
RomanceДанное произведение будет начинаться со стиха, дальше пойдет рассказом). Здесь описывается начало романтических отношений Ромы и Антона по мотивам игры "Зайчик|Tiny Bunny". Диалоги и история выдумана автором.