Реакция на то что Т/И режет вены
Пов я не могу придумать так что давайте представим что просто в твоей жизни произошла какая-то хуйня из-за которой тебе очень хреново :")
🍬Бойфренд&Герлфренд👠
Вы решили вместе прогуляться в ветреную погоду. Спокойно разговаривали и смеялись но не смотря на то что щас все хорошо ты постоянно думала о том что ты виновата,вдруг у БФ слетела кепка ты быстро смекнув побежала за кепкой попрыгнув ты ухватилась за кепку но твой рукав от худи чуть-чуть и показались твои красные окравленые и очень глубокие порезы ГФ сразу подошла схватилась за твои руки подняв рукав от худи начала смотреть на твои порезы..БФ тоже подошёл взял кепку поблогадарив он начал расспрашивать с ГФ тебя о порезах ты не выдержала и начала плакать от чего ГФ тоже немного пустила слезу обняв спросила что произошло БФ тоже приобнял тебя и ГФ, сказав что это не выход выслушал тебя с ГФ они поддержали тебя и сказали что ты не виновата в этом потом ГФ заставила тебя пойти к ней и обработать раны (дед Здох ?х).
🔫Пико🔫
Он предложил прийти к нему в гости а ты была не против. Ближе к вечеру вы захотели куШать(простите у деда таблетки закончились) поэтому вы решили приготовить еду (а что? я с друзьями тоже пельмешки варим когда есть хотим)
-Я не думала что ты умеешь готовить
Сказала ты усмешкой
-Да-да..иди лучше руки помой.
Ты пошла к раковине забыв про порезы ты потянула рукава и начала мыть руки. Пико достав продукты посмотрел в твою сторону и увидел твои ярко глубокие порезы.
-Жить надоело да?
Он подошёл к тебе и больно схватился за твои запястья. Ты в крикнула от боли.
-Вобще думать мозгами можешь?
Он осматривал твои порезы.
-Прекрати мне больно!
-А когда это делала не было больно!? Ты реально настолько долбонутая что хочешь здохнуть!?
-Я все равно никому не нужна! Я виновата во всем я ошибка я ненужная друнь и что!?
Он посмотрел в твои глаза и грубым тоном сказал:
-Ты мне нужна дура!
Он вздохнул ослабив хватку он потащил тебя в ванную. Взяв оптечку он начал обрабатывать раны.
-Не делай так больше.. И Вобще из-за чего это все?
Ты рассказала о своих проблемах он обнял тебя сказал что все будет хорошо, когда ты успокоилась вы пошли приготовили покушАть (где мои таблетки?) и в обнимку посмотрели фильм. Ты ему очень дорога ведь больше всего положиться он может только на тебя.
💣Уитти💣
Он сразу понял что тут что-то не так ты странно улыбалась да и странно себя вела. Когда он спросил в чем дело ты делала вид что все хорошо но он решил проверить твои запястья он аккуратно взял твои руки и поднял рукава.
-Ясно... И как долго этим уже занимашься?
Он пытался не злиться но его немного бамбило.
-Ты не правильно понял я это.. Упала...То есть..Эм.....
Ты не знала как договориться но его это злило ещё сильнее.
-Это плохо для здоровья! Ты вообще дцмаешл головой? С жизнью хотела попрощаться?
-Просто я никому не нужна...извини я не хотела.... Я....
-Не бойся просто расскажи что случилось?
Ты рассказала что произошло немного расплачивься ты обняла парня ожидая того что он отолкнет тебя он наоборот обнял тебя, в ответ и поддержал тебя после этого он обработал твои раны. Итог ты ему очень важна ты его подруга он волнуется за тебя.
.
.
Ребят это только первая часть вторую выложу завтра:")
Дед пошёл искать таблетки от кринге.