Реакция#5

2.3K 60 12
                                    

Вау я в шоке то что многим нравиться мои реакции :000
В этой голове я добавила только Таби и ГФ.
Реакция на то что Т/И случайно(нет) упала на И. П и поцеловала его, я не помню ник человека который это предложил но спасибо ему:)

Плов:Ты попросила свою подругу подставить подножку чтоб ты упала на И. П когда он будет спокойно идти а ты ему на встречу
🍬Бойфренд 🍬
Ты упала все произошло быстро и ты соприкоснулась губами об его. Он явно покраснел и извинился(довольно долго)
Но ему явно понравилось оохохох.
💕Гёрлфренд💕
На её щеках виднелся маленький румянец. Она извинилась, встала помогла и тебе встать. Она сильно не была удивлена она считает что это просто случайный случай.(я сильно не знаю её характер простите).
🔫 Пико🔫
Он тебя обматерил(ахах лол). Тебе было обидно от его слов но потом ты заметила что он ужасно красный (хватит всех смущать >:0).
💣Уитти💣
У тебя не получилось ты просто упала, а он быстро увернулся. (обидненько) он помог тебя встать при этом назвал тебя "дура" что ещё было обидней.
💎Семпай💎
Когда ты увидела злые морды фанаток ты быстро встала извинилась и ушла(люди с быстром и ногами пизды не получат). Конечно же у него был румянец (опять сбой данных..). Он хочет это повторить да-да.
💀Таби💀
(как он вообще может целоваться?) хех РуМяНеЦц он тоже начал ругаться и просить встать с него. Но ты злюка:
-Встань с меня дура! Прокричал Таби
-Хватит обзывать меня!я не дура!
-А кем ты ещё можешь быть!?
(автору стыдно)
-ладно я встану если... (хитрая улыбочка) по целуешь меня (стыдненько).
он вздохнул и (оохохох)поцеловал тебя (это уже не случайно). Пока ты была в шоке от этого он быстро встал обракинув тебя на пол и весь красный пошёл по своим делам(знай отношения у вас не будут сразу ведь после отношений с ГФ он не сильно доверяет девушкам).
✨Танкмэн✨
Самое удивительно это то что он затянул поцелуй._.(автрр в ахуе). Когда он заметил то что взади солдаты он встал и поднял тебя и сказал на ушко:
-продолжаем потом(автор в ахуеее). Не он красный а ты.
🍋Лемон демон🍋
У тебя получилось. Хотя он все равно тебя хочет съесть. И кстати он сказал то что у тебя вкусные губы лол.
.
.
.
Автор в ахере спасибо что читаете реакции деда. Следуйщие будет фанфик с Танкмэном охохоох.

реакции и не только 💕(Friday night funkin)Место, где живут истории. Откройте их для себя