Автору стыдно писать такое
Реакция на то что И. П случайно зашёл к тебе в комнату когда ты переодевалась
🍬Бойфренд 🍬
Он сильно засмущался и закрыл дверь и пару раз извинился он был краснее помидора. Хотя он даже сильно ничего не увидел но ему все равно стыдно и одновременно он просто потрясён твоим красивым телом.
🔫Пико🔫
Ну тут он сначало извини лся закрыл дверь а через дверь делал тебя комплименты и флиртовал с тобой. Когда ты уже переоделась вы пошли гулять, после этого он иногда делает тебе комплименты насчёт твоего тела:)))).
💣Уитти 💣
Хех он тупонул когда увидел твоё раскошное тело и стоял в одной позе на его щеках виделся небольшой румянец. Ты сама тоже засмущалась, быстро переодевшись ты вышла из комнаты куда то направляясь а он только через 10 секунд побежал к тебе извиняться.
💎Семпай💎
Ну тут он не захотел уходить и просто стоял и наклонившись на дверь и делал кучу комплиментов:)))
Ты его пыталась выгнать он никак не хотел уходить (лол поздравляю вы его заинтересовали ещё сильнее).
✨Танкмэн✨
Ну как настоящий мужчина он извинился и вышел из комнаты (моё уважение) ну и тоже пару раз сделал комплименты насчёт твоего тела:))).
🍋Лемон демон🍋
Он хочет вас съесть ещё сильнее (а что вы ожидали от демона каннибала?) вы не только вкусно пахнет да и вкусно выглядите.
.
.
Ребят я хочу с кем то поебушки написать а с кем не знаю:((((
Помогите старому деду пожалуйста.