Реакция на то что ты пьяная предложила И/П бракосочетание.
Статус:лучшие друзья.
🍬Бойфренд🍬
Хоть он знает что ты можешь пьяная что угодно сказать человеку но этот вопрос он не ожидал.
-Т/И нет ты пьяная.
Сказал Бойфренд неловко улыбаясь.
-Давай БФ! Ты не хочешь на мне жениться?
Ты приблизилась к Бойфренду от чего он явно немного покраснел.
Кратко говоря он постоянно неловко отказывал пока не пришла ГФ и не отыезла тебя домой.
👠Герлфренд👠
Ну тут все понятно она мило улыбнулась сказала что ты просто пьяная и отвезла тебя домой(хороший демон че).
🔫Пико🔫
Оохох вы оба пьяные лол. Думаешь если ты выпила не выпьет он? Хах он согласился но вы никуда не пошли потому что вырубились оба лол.
💎Семпай💎
(деду ниче в голову не лезет потому что дед тупой)
💣 Уитти 💣
Ну тут понятно что нет(логично блятб) но ты стояла на своём так что постоянно спрашивала он постоянно отказывался пока его не начало бамбить (бывает че).
💀Таби💀
Хер тебе(ахаах лол).
🍋Лемон демон🍋
Ахаахх ты его отталкиваешь своим запахом алкоголя(хз любит он его или ну лан похуй). Поздравляю демон вас съесть не хочет пока вы пьяна.
✨Танкмэн✨
Согласился (что как?._.) логично чтоб ты успокоилась и не трогала его хотя ты начала говорить как здорово будет жениться(лол).
.
.
Дед пошёл дальше спать в своём ⚰гробу ⚰.