Часть 7

7 3 3
                                    

Тэхён не сдержался и накрыл своими губами её.
В этот момент Бекка зажмурилась, но во время расслабилась. Постепенно, её руки начали перемещаться на шею, пальцы запутались в волосах. Тэхён тоже не стал терять время и одной рукой дотронулся до талии и подвинул Бекку ближе и раздвинул её губы языком.
Этот страстный поцелуй длился не долго, они отстранились от друг друга и сидели в тишине. После это молчание перервал Тэхён.
-Прости.
-Да ничего.
«Прости? Чувак ты серьёзно!? Только что между нами был страстный и лучший поцелуй, на который я ответила. А ты ПРОСТИ? Я просто в шоке. Ты Мафия, убийца, который повидал кучу крови, трупов в жизни, ты тр@х@ешь шлюх, но за наш поцелуй ты сказал прости. Ладно мне нужно успокоиться ведь я не только зла на него, но моё сердце просто отбивает чечётку»-Мозги и сердце Бекки просто взрывались.
-Я просто не смог сдержаться, ты слишком мне нравишься.-Но не только сердце Бекки так сильно бушевало внутри, но и сердце Тэхёна.
-Что.-Когда Бекка услышала его слова очень радовалась, ведь за все время он стал ей тоже очень симпатичным и тоже нравился и Бекка это очень хорошо понимала, но её радость быстро пропало, после того как она вспомнила слова «Задание».
-Что-то не так, я тебе не нравлюсь, просто эти чувства впервые, которые я ощутил на себе-это мне в новинку.
-Я не это хотела сказать, я просто была в шоке, а так...ты мне тоже нравишься.
-Правда?
-Да.
«Капец, я влюбила в себя главу Мафии Ким Тэхёна, которого я должна обокрасть, так я сама в него влюбилась. Что делать?»-Последние два слова ей просто въелись в голову.
Они сидели до сих пор в машине, Тэхён уснул, а Бекка никак не могла уснуть и думала, что ей делать.
«Может мне его просто убить? Чёрт, ты сумасшедшая. Так, завтра ночью, я его полностью ограблю и верну папины деньги, а после...сбегу в Америку. Тут нету слова- не хочу. Бекка! Тут есть лишь слова-надо. Ты боец.»-Всё же Бекка смогла уснуть.
Так как меня долго не было, я выложу хотя бы эту маленькую часть. Я правда извиняюсь перед вами за такое долгое отсутствие. Простите. Очень много произошло. И не было всякого желания писать. Но я по стараюсь. Спасибо и простите.❤️💕

Мафия против любви Место, где живут истории. Откройте их для себя