Наступил вечер. Бекка сидела в своём кабинете и пила кофе, просматривая документы. Вдруг в её комнату заходит Мин Хо с чемоданом.
-Ну что, давай прощаться.-Сказал он растравляя руки, чтоб обнять её,
-Что!? Ты уже уезжаешь? Так быстро?!-Бекка с удивлением встала и подошла к нему.
-Ну да, чем быстрее, тем лучше, а то мы давно не виделись с Дехён, а она ещё и беременна.
-Ну да ты прав, а когда у тебя рейс?
-Через час.
-Что?! Ты не опаздываешь?
-Ну есть немножко.-сказал Мин Хо посмотрев на часы.
-Тогда давай я тебя подвезу.-Пошла Бекка быстро за ключами от машины, которые лежали у неё на столе.
-Не нужно, меня уже такси ждёт у ворот.
-Тогда пойдём я тебя хоть провожу.
Они спустились вниз. Вот Мин Хо уже кладёт чемодан в багажник.
Он подходит к Бекки и сильно обнимает.
-Спасибо тебе за все и прости, что тебя так бросаю, ведь мы ещё не выполнили с тобой задания.
-Эй. Ты чего? Это я должна говорить тебе спасибо. Это ты мне помог, а с заданием я и сама справлюсь. Сегодня все закончится.
Они постояли так минуту, попрощались и Мин Хо поехал в аэропорт.
Наступило полночь, Бекка уже одела свой привычный чёрный костюм, взяла необходимые для себя вещи, а так же и пистолет. Она села на байк и поняла, что у неё нет плана. Ведь она даже не знает, где находиться Тэхён.
На свой страх и риск она отправилась к нему домой, чтоб забрать деньги из сейфа. Она знала, что у него в сейфе храниться все его деньги.
Бекка подъехала к дому, но она находилась сзади дома, чтоб её не увидели.
Она достала всю аппаратуру из сумки, которая ей пригодиться. Она прикрепила веревку и полезла через забор.
Бекка залезла и осмотрела пространство, ходит ли кто-то, где стоят камеры.
Она увидела достаточно много камер, но охраны было не так много.
-Так здесь мало охраны, но много камер. Нужно найти слепую зону.-Говорила шепотом она сама себе,-камеры смотрят в даль, если я аккуратно проберусь к дому, то по стеночки могу пройтись и меня не заметят.
Бекка спрыгнула с забора и спряталась за клумбой.
-Ты слышал? Что-то там шумит.-сказал охранник, своему коллеге.
-Пойдём посмотрим.
Бекка затихла и закрыла рот. Они приближались к ней и тут Бекка поняла, что она безвыходной ситуацией.
Охранник подходил, как Бекка ударила его по затылку пистолетом и он вырубился, второй охранник достаёт пистолет и направляет на Бекку, как она уже выхватывает его пистолет и ударяет ему по паху. Он падает на колени и Бекка ударяет пистолетом по веску, как он вырубается и падает на своего напарника.
-Слабаки.
Тут у них срабатывает рация.
-Эй Джи Хён, у тебя все в порядке, я видел как ты в кусты шёл, что-то услышал? Приём.
Бекка не стала медлить, взяла рацию и начала говорить низким голосом:
-Да все в порядке, это оказалось белка.Приём.
-А что с голосом? Приём.
-Да так, приболел. Приём.
-Голос как у девки. Ахаха Приём.
Бекка выдохнула, как ей в голову пришёл идеальный план. Она раздела охранников и одела их форму и маску, чтоб её лица не увидели, а волосы спрятала в капюшон. Пошарилась по их карманом и нашла, карту ключ, который она прихватила вместе с пистолетом и рацией.
Она вышла из кустов и спокойно пошла по маршруту. Бекка увидела дверь, которая ведёт в дом, она спокойно зашла в дом, как увидела горничную.
-Эй ты! Ты не знаешь, где господин Ким Тэхён.-Сказала Бекка низким голосом.
-Он сейчас в компании, а вам зачем?-Ответила молодая горничная лет 22.
-Мне нужно документы передать ему важные.
-А где они у вас?
-На флешки.-Сказала она похлопав по карману, который был пустой.
-Давайте мне, я ему позже передам.
-Как я могу тебе дать такие важные документы, может ты шпион.
-Что вы! Нет! Как вы могли так подумать. Я вас провожу в кабинет, вы оставите флешку и уйдёте.
-Господин Ким Тэхён знает, что я прийду, я подожду его в кабинете.
-Он ждёт охранника?
-Если будете задевать много вопросов, за себя не ручаюсь.
-Извините, пройдемте.-Она поклонилась в знак извинения и повела её на второй этаж.
Пока горничная вела её, Бекка осматривала дом и запоминала все, на всякий случай.
Они зашли в внутрь и Бекка села на диван.
-Вам принести кофе?-Спросила горничная.
-Да.
-Хорошо.
Горничная ушла, а Бекка подорвалась с место, закрыла двери и побежала к сейфу, который находился за картиной. Она сняла со стены картину и положила на пол.
Бекка достала большую сумку, в которой будут лежать деньги, но сейчас в ней лежит аппаратура, которая взломает сейф.
Она взяла аппарат, которая взломает любой код, она подключила его к сенсору, в котором нужно вбивать код.
И этот аппарат считал пароль, который был на сейфе. Бекка открыла сейф и увидела много денег в евро, документы и пакет.
Она взяла этот пакет и увидела там волос, который был подписан, как ДНК. На разум пришло, только одно, что это её волос, поэтому быстро сунула этот пакетик в сумку и начала засовывать деньги в сумку, как из коридора послышалось:
-Господин вернулся!
Бекка поспешила все складывать сумку, как услышала следующее.
-Господин Ким Тэхён, вас там ждут в кабинете.-Сказала горничная.
-Кто?
-Не знаю, охранник, он сказал передать важные документы.
-Что?!
-Он сказал, что вы знаете.
-Я что-то забыл.
Бекка ускорилась, она доложила всю сумку, что не оставалась место. Сейф был пуст, только документы. Бекка не стала брать документы, она пришла только за деньгами.
Как вдруг, она услышала шаги, который стали подыматься на второй этаж.
Она быстро подхватила сумку, перед тем как открыв двери, она достала дымовуху и кинула прям на лестницу. Она началась дымить, дым распространился по всему дому. Послышались крики, громкие голоса, было слышно, как заряжались пушки. По топотам было понятно, что охранников набежало много.
Бекка не теряя времени выбежала из кабинета, как послышался голос.
-Поймать этого гада!-крикнул Тэхён.
Начали стрелять и Бекка спряталась за столбом. Из-за дыма было очень плохо видно, но Бекку это не остановило.
Она достала пистолет и выстрелы не утихли, поэтому она быстро скинула сумку со второго этажа на первый. Когда перестали стрелять, она вышла из-за столба и начала стрельбу, она ели как видела.
Охранники попрятались.
-Дайте мне пистолет!-Выкрикнул Тэхён.-Выходи! Тебе теперь точно не убежать! Я знаю, что ты девушка. Просто сдайся и мы тебя отпустим.
-Я не тот человек, который бросает просто так своё дело.
-Ты сегодня одна?
-Я и одна смогу справиться.
-Посмотрим. Поймайте её.
Они все пошли в атаку на неё, но она не тебя времени спрыгнула в низ на первый этаж.
-Черт, моя нога!-Подумала она.
Она взяла сумку и побежала на улицу, как она столкнулась с той горничной.
-Он здесь или она! На первом!-Начала орать она во весь голос.
-Вот же сучка!-Толкнула её сильно прям в стенку.
-Быстро вниз!-Крикнул Тэхён, спускаясь сам на первый.
Бекка через боль в ноге выбежала на улицу, как на улице оказались много охранников, что она не знала, что делать.
-Там вас Тэхён зовёт, а то они не справляются сами.-Кроме этого Бекка ничего лучше не придумала, но драться с больной ногой ей не хотелось, но она не было уверена, что ей кто-то поверит, но на удивление все рванули в дом.
А Бекка быстро смылась. Она перелезла с трудом через забор, с тяжелой сумкой и болью в ноге. Села на байк и смылась поскорей.
Тем временем Тэхён собирался с охранниками выбежать на улицу, как на них побежала целая банда других охранников.
-Господин, мне сказали, что вам нужна помощь.-сказал один из охранников.
-В смысле! Она на улицу выбежала к вам!
-Что?
-Придурки! Вы её упустили! Ищите её, она не могла далеко уехать! Блять!
Все охранники разбежались, чтоб найти её.
Тем временем Бекка приехала, слезя с байка она упала в обморок.
Утро. Бекка проснулась в своей кровати, а рядом с ней было главная горничная. Она часто ухаживала за ней, как в детстве, так и сейчас.
-О? Ты очнулась? Наконец-то. Сейчас я принесу тебя кашу.
-Постойте. Спасибо вам. А отец...- Не успела она договорить, как она ей ответила.
-Не беспокойся, отец сейчас в командировке. Лучше лежи и отдыхай.
-Хорошо, спасибо.
Горничная ушла, а Бекка убрала одеяло и увидела перемотанную ногу.
-Я же её просто потянула? Стоп! А где сумка?!
Бекка спустилась вниз на кухню.
-Вы почему встала?
-Где сумка?!-Прыгая на одной ноге говорила она.
-Большая чёрная?
-Да!
-Она у вас в кабинете.
-Фух, хорошо.-Спокойно выдохнула Бекка
-У вас нога сильно опухла, съездите в больницу.
-Позже. Спасибо. Я есть не буду.
-Но...-Не успев ничего сказать, Бекка уже попрыгала в кабинет.
Тем временем Техён сидела в своём кабинете, закрыв своё лицо руками.
-Как вас могла одним ударом отрубить баба? Таких здоровых мужиков!-Почти крича говорил Тэхён.
-Простите, но её рука очень сильная.
-А ты? Как ты могла впустить человека в кабинет Господина?!-Говорил Нам Джун горничной.
-Простите, я н-не знала.
-Вы все уволены!-Стукнув кулоном по столу, сказал Тэхён.
-Пожалуйста! Не надо!
-Я могу вас вернуть, если вернёте все деньги из этого сейфа.
-А сколько там было денег?
-Много.-одним словом было понятно, что им было не под силу вернуть эти деньги.
Охранники и горничная ушли, поняв что это бесполезно.
-Тэхён, не беспокойся, мы найдём все твои деньги.-Как-то успокаивал, по крайней мере пытается успокоить.
-Если ты не найдёшь её, то тебе конец!-Крича сказал Тэхён.
-Я понял.
Нам Джун ушёл, а Тэхён встал со стула и начал разглядывать сейф.
-Деньги взяла, а документы нет? Стоп. А где пакет с волосом? И его забрала. Так мы её никогда не найдём!
Наконец-то я написала следующую главу. Я не перестану извиняться, потому что они выходят слишком редко. И спасибо, что вам так нравиться мой фанфик.