Часть 8

9 2 5
                                    

Утро. Бекка проснулась первой. Открыв глаза она смотрела в окно и обдумывала вчерашний поцелуй. Повернув голову на Тэхёна она замерла. Бекка осматривала его нос, его губы, волосы, которые спустились ему на глаза. Её сердце бешено трепетало. Она понимала, что влюбиться в его, ей совсем нельзя, но уже поздно.
Бекка потянула руку к его лицо, чтобы убрать волосы с его лица. Она до коснулась рукой волос и убрала подальше от лица. В это время Тэхён открыл глаза и посмотрел на неё. Бекка резко убрала руку и нервно разглядывала машину.
-У у у тебя волосы, мешались, глаза, и я убрала.-Нервно говорила Бекка вескую чепуху.
-Я понял.-немного улыбнувшись сказал он.
-Я наверное пойду, нам машину словлю.-сказала Бекка выйдя быстро из машины.
-Стой! Давай подаж...-не успел он сказать, как Бекка уже выбежала из машины.
Он вздохнул и вышел из машины, как он видит, что Бекка уже поймала машину и уже договариваться.
-Ты так быстро поймала машину?-спросил Тэхён удивлённо.
-Я договорилась с этими добрыми людьми, они нас отвезут.-Улыбнулась она и взяла его за руку и потащила в машину.-Пошли.
Тэхён посмотрел в машину, а там сидели пожилые люди.
Они сели в машину и тронулись.
А как вас зовут молодые люди?- спросила пожилая женщина лет шестидесяти.
-Меня зовут Бекка.
-Тэхён.
-Вы такие молодые. А вот мы уже 42 года в браке.-сказала женщина посмотрев на них.
-42!? Ого! Там много. По вам и не скажешь, выглядите на все 20.- сказала Бекка улыбнувшись.
-Да прям. Мы не такие уж и молодые. А у вас все жизнь впереди.
-Не говорите так, вы ещё нас переживете.-женщина похихикала над словами Бекки.
-А вы сколько уже в браке?
-Что!?-нервно сказала Бекка, а Тэхён лишь пафосно улыбнулся.
-А что?
-Мы неженаты?
-Правда? Вы встречаетесь?
-Нет.-резко ответила Бекка.
-Да.-Ответил Тэхён взяв её за руку.
Бекка с огромными глазами посмотрела на него, а тот лишь улыбнулся.
-Да не переживай, в наше время, когда я была молодой тоже стеснялась наших отношений.-улыбавшись сказала женщина.
Прошел час. Они наконец-то прибыли к дому Бекки
Они попрощались с ними и они уехали.
-Давай я попрошу у своего водителя тебя отвести?
-Ну давай.
-Зайди пока в дом, выпьем кофе и поедешь.
-Хорошо.
Они за шли в дом и со второго этажа послышался голос.
-Бекка ты вернулась? Где ты была всю ночь?-Со второго этажа бежит Мин Хо, чтобы проверить Бекка, так как телефон был выключен и он переживал.
Мин Хо спустился и подбежал к Бекки обняв её.
Бекка просто замерла с огромными глазами.
-Что с тобой?-спросил Мин Хо.
Из-за спины Бекки выходит Тэхён с угрожающим взглядом.
-Ой.- Это единственное, что мог выговорить Мин яхт.
-Тэхён, это мой лучший друг. Это у него будет ребёнок.-Нервно сказала Бекка.
Тэхёну явно не понравилось, что Бекку обнял, какой-то мужчина.
-Вы живете вместе?
-Погостить приехал, она все же мне как сестра.-Сказал Мин Хо.
-Но не сестра же.-Выговорил Тэхён не довольным тоном.
-Почти, как сестра.
Бекка очень переживала, что Тэхён сейчас узнает Мин Хо.
-Так ладно. Давайте кофе попьём.
Они прошли в кухню и Бекка сделала им кофе. Они сели и пили кофе.
-Значит у тебя будет ребёнок?-Спросил Техён Сербия кофе.
-Да.-Коротко и ясно ответил Мин Хо.
-И кто же будет?
-Срок маленький, ещё не знаем кто.-сказала Бекка.
-Понятно. Как узнаете, дайте мне знать.
-Хорошо. Но зачем?-Спросил Мин Хо посмотрев в недоумении на него.
-Да так просто.
Пока они пили кофе к Бекки подошла горничная и прошептала ей, что-то на уха.
-Что?! Почему вы до сих пор её не починили? А если отцу в это время стало бы плохо? Что тогда?
-Простите. Простите.-Начала извиняться горничная.
-Что случилась?-Спросил Тэхён.
-Машина сломалась.
-Ничего. Я позвоню моему секретарю, он меня довезет. Можно воспользоваться телефонам?
-Да сейчас. Принесите домашний телефон.
Горничная принесла телефон, Тэхён позвонил и ждёт уже машину.
-У вас такой светлый дом.
-Давай я тебе покажу его?
-Давай.
Бекка провела его в свой кабинет, показало, что да как.
-А это гараж.-Сказала Бекка открывая дверь.
-Просторный.
-Ага.
-О, а это что? Байки? Целых два.-Тэхён уже собирался поднять ткань, чтобы посмотреть на них.
-Стой.-Бекка быстро остановила его руку,-Они очень старые, их лучше не открывать.
-Ну ладно.
-Госпожа, машина за господином Ким Тэхёном уже приехала.
-Хорошо.
Бекка пошла провожать Тэхёна, вот они стояли прощались, как Тэхён сказал самую пугающую вещь Бекки.
-Мин Хо. Мне кажется я где-то видел твоё лицо. Мы раньше не встречались?-Спросил Тэхён наклонив чючють голову в бок.
-Нееет, конечно нет.-Резко ответил Мин Хо
-Ну ладно.
Тэхён сел в машину и уехал.
-Черт побери, я думала-это смерть.-Выдохнула Бекка.
-Вроде пронесло.
У Тэхёна:
-Тэхён, ты че мне писал ночью?-Спросил Нам Джун.
-У меня машина заглохла, хотел, чтобы ты утром приехал за мной.-Сказал Тэхён смотря в телефон.
-А почему эвакуатор не вызвал? Почему именно утром?
-Я хотел побыть наедине с Беккой.
-Вау. Да ты романтик.
-Закрой рот. Что там насчёт улик?
-Я узнал, что можно с помощью волос определить, кто это человек. ДНК и все такое.
-Да? Хорошо. Тогда оставь у меня в сейфе пакетик, я сам съезжу и узнаю личность этого человека.
-Хорошо.
Я сейчас в поезде, поэтому такая маленькая глава)

Мафия против любви Место, где живут истории. Откройте их для себя