°4°

5.2K 235 56
                                    

~Чимин, мы все уезжаем. Теперь вы будете жить с Юнги вместе.

-Что? - не понял Чимин.

~Чимин, ваши отцы за границей по работе на долго, без нас им там не обойтись, но у вас с Юнги школа, поэтому вы останетесь здесь.

-Ладно, допустим, но почему он тогда должен жить со мной?

~Я же тебе вчера говорила , что они не смогли ничего найти, поэтому Юнги переезжает сейчас, а его родители после приезда, все равно у нас есть две свободные комнаты.

Дверь открылась и вошёл Юнги.

Они все объяснили и ему, он кажется совсем не был против таких событий.

~Чимин, иди покажи ему комнату на втором этаже.

-Что!? Но она ведь за стеной моей комнаты!

~Ну и что? Вы же хорошо знаете друг друга, поэтому не переживай. Ладно, вы тут располагайтесь , а мы поехали, будем где-то через месяц. ~ мама взяв чемоданы вышла.

~Удачки! ~ подмигнула тетя Лимэй.

Тете Лимэй всегда хотелось чтобы Чимин и Юнги были вместе, желательно чтобы они были истинными , но родители Пака против ЛГБТ , даже если истинный их сына будет парень им все равно, ведь это не правильно.

Они уехали.

-Ну что , киса, пошли покажешь мне мою комнату.

-Не называй меня кисой! - разозлился Пак.

-Идем за мной. - Чим потопал по лестнице на верх.

Они зашли в комнату, она была в черно-красных тонах.

-Вот твоя комната.

Чимин развернулся и хотел уйти, но дверь перед ним захлопнулась, а сам Пак оказался прижатым к стене.

-Киса, что случилось?

-Ты дебил или да? То есть то что ты сегодня при всех предал меня и вылил суп на голову, это так просто случайность !?

-Киса, это все по приколу.

-ПО ПРИКОЛУ!? ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО ПРОСТО ШУТКА!? ЗНАЕШЬ , Я ОШИБСЯ, ТЫ НИХЕРА НЕ ИЗМЕНИЛСЯ! ВСЕ ТАКОЙ ЖЕ ЭГОИСТ!

-Киса...

-Отвали! - Чимин дал Юнги сильную пощёчину и пока тот отвлекся, он убежал к себе в комнату и закрылся.

Он плакал всю ночь, Юнги несколько часов стучался и извинялся.

Потом кто-то пришел, а через 15 минут из комнаты Юнги доносились какие-то звуки, но Чимин не обращал внимания, ему просто все надоело, поэтому он быстро уснул.

Утром когда Чим проснулся и спустился на кухню, он увидел...

Продолжение следует...

Сын маминой подруги (Мой Гибрид) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя