°6°

5.2K 223 61
                                    

С утра Чимин проснулся первым и стал смотреть на Юнги.

За все годы что они не виделись , он так изменился.

Бледное лицо, все те же маленькие глазки, идеальная линия челюсти , оккуратный носик и тонкая линия губ, ну просто заглядение . Выглядит как настоящий котик, из него гибрид вышел бы лучше чем из Чимина.

Пак так засмотрелся, что и не заметил как одна пара глаз смотрит на него.

Этот холодный , но в то же время теплый , грубый, но в то же время нежный взгляд Мин Юнги...

-Долго будешь на меня пылиться ?

Чимин густо покраснел и быстро спрыгнув с кровати, убежал.

***

День в школе проходил как обычно, Тэхен и Чонгук подняли Чиму настроение, оно было отличное до того как....

Юнги снова сидел вместе с той компашкой в двух метрах от Чимина и его друзей.

Как Чимин понял они играли в "Правда или Действие" .

~Юнги, правда или действие? ~ закусывая нижнюю губу произнесла омежка.

-Действие !

~Хах! Чтобы такое загадать? ~ замыслилась одна омега

~А пусть он этого недоразвитого гибрида поцелует! ~ выкрикнул один из альф.

-Правда. - быстро поменял Юнги.

~Так нельзя! Давай целуй!

-Та ну нахуй, не буду я его сейчас целовать!

~Ну все , тогда ты выходишь из игры!

-Да похер.

Чимин чуть ли не расплакался.

Если даже Юнги, который когда-то был его лучшим другом, не хочет его целовать потому что он гибрид, то как быть с остальными?

Весь оставшийся учебный процесс у Чимина прошел с ужасным настроением.

После школы он быстро направился домой, слыша только бежавшего за ним Юнги, который так и просил остановиться.

Он залетел в дом сразу же направляясь в свою комнату, но Юнги схватил его за рюкзак и успешно развернул к себе лицом.

-Блять, Пак Чимин, какого хрена!? Я же просил остановиться и подождать меня!

Все. Это стало последней каплей. Чимин просто расплакался. Нет. Он ревел взахлёб.

-Сначал-ла сам униз-зил меня перед всем-ми , а теп-перь делаешь вид что н-ничего не произошло!? - захлёбываясь слезами говорил Пак.

-О чём ты?

-Не прикидывайся! Сам ведь сказал что никогда в жизни меня не поцелуешь!

-Я сказал тогда , что "сейчас " не хочу, но не говорил что вообще никогда не хотел и не буду.

Юн взял парня за подбородок и впился в его губы. Поцелуй был нежный, наполненный всей любовью что чувствовал Мин к Паку.

По началу Чимин был в шоке, но сразу же закрыл глаза и стал отвечать на поцелуй постепенно углубляя его.

Да, хоть Мин и дурак, но Чимин любит его, ведь против истинности непопрешь.

Юнги прикусил губу парня от чего тот недовольно простонал открывая рот, тем самым пуская в него язык любимого.

Юнги залез руками под его рубашку...

Продолжение следует...

Сын маминой подруги (Мой Гибрид) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя