Юнги проснулся с ужасной головной болью.
Он приподнялся на локтях о начал осматриваться.
*-Как я попал домой? Помню что мы решили отпраздновать заключение договора, я напился, мне захотелось хоть что-то трахнуть. Следующее что я помню это испуганый взгляд Чимина, его крики и слезы, и мои ужасные слова о том что он шлюха. - вспоминает Мин.*
Он повернулся и увидел Чимина , который спал клубочком.
-Дебил! Тварь! - слезы потекли по щекам альфы.
Вдруг Юнги почувствовал на своем плече чью-то руку, он поднял голову и увидел Пака.
-Киса, прости...
Чимин просто обнял его.
-Я не здержал обещание, тронул тебя во время течки.
-Юни, ты не виноват, это все алкоголь и гон.
-Киса, я так виноват перед тобой, честное слово, я больше не нарушу ни одно обещание.
Юнги крепко обнял Пака.
Три дня Юнги ухаживал за Чимином, ведь чувствовал вину перед ним.
***
Прошло три недели.
Все было хорошо.
Если бы не одно Но!
Все эти три недели Чимина тошнило и было плохо, настолько что ушки и хвостик дрожали , а прекрасный пресс стал превращаться в небольшой еле заметный животик.
Юнги уходил рано и приходил поздно, поэтому видел Чимина только тогда когда тот спал.
Чимина сильно волновало его состояние.
Он вписал в NAVER все симптомы.
(Naver (Не́йвер, кор. 네이버 Нейбо) - крупнейший интернет-портал и самая популярная поисковая система в Южной Корее)
Какого было удивление Пака, когда он прочел...
-Беременость... - он пару секунд потупил в телефон.
Чим бегом побежал и купил тест на беременность.
Сделав тест он увидел две полоски и положил руку на живот - Так у меня в животике наш с Юнги котенок. - Чимин замурлыкал от приятных ощущений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын маминой подруги (Мой Гибрид) [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН -Отсоси мне. Именно так и началось мое знакомство с сыном маминой подруги...