°12°

4.1K 193 47
                                    

Юнги весь день готовился к мероприятию.

На часах почти 6 , он ждёт Чимина, ведь сегодня он сделает самый ответственный шаг в своей жизни, предложение руки и сердца Чимину.

Да, он даже купил кольцо.

Вот он стоит и проверяет в пиджаке красную коробочку.

Вдруг он чувствует руку на своем плече и поднимает голову.

~Приветик, Юнги. ~ кокетливо говорит девушка.

-Ён Лин, ты что тут делаешь!? - зло сказал Мин.

~Вау, какая красивая коробочка. ~ проигнорировав вопрос Мина она стала рассматривать вещицу ~ Это мне? ~ улыбнулась она.

-Нет, это моему парню, который станет сегодня моим гражданским мужем, а после и законным. - он спрятал коробочку.

~Ах, как жаль что твоим мечтам не суждено сбыться. ~ состроила грустное лицо девушка.

-Что ты имеешь ввиду?

~Сегодня ты должен разорвать ваши отношения раз и навсегда!

-С чего бы это!?

~Если это не сделаешь ты, то сделаю я!

-И как же?

~А что если  я раскрою ему твою тайну, а может и не одну. Представляешь его лицо когда он узнает что его милый альфочка торговал наркотой и убил из-за этого моего отца , а потом его держали в психушке из-за передоза наркотиками? ~ девушка ходила вокруг Мина.

-Он тебе не поверит!

~У меня есть все доказательства, к тому же те девочки из школы что все жизнь обижали его, разве не помнишь их? Или ты настолько был увлечен наркотиками что и не запомнил лучших подруг? ~ злорадно ухмыльнулась девушка.

-Так это ты! - Мин чуть ли не врезал ей.

~Сделай так как я тебе сказала или же я заставлю его страдать. ~ девушка взяла его за руку.

-Юнги...

Юнги обернулся и увидел его.

~Давай же, не томи. ~ прошептала она.

-Киса, прости меня... - подумал Мин.*

-А это ты.

-Что здесь происходит?

*-Хух.*

-Я давно хотел тебе это сказать.

-И что же?

-Нам надо растаяться , понимаешь, я воспользовался тобой как игрушкой для секса, мне нужна была лишь компания, так что можешь проваливать из моей жизни, я добился того чего хотел, у меня есть моя любовь , Ким Ён Лин. - Юн обнял девушку.

Чимин уже рыдал взахлёб, а вигуки стояли в ахуе.

-Я все понял, прощай....

Чимин побежал на выход.

Тэхен и Чонгук побежали за ним.

*-Дебил!*

***

Как только вечеринка закончилась, Юнги мигом поехал домой.

Он буквально задние в дом.

-ЧИ...мин.... - дом почти что вывернут на изнанку, но ни Пака, ни его вещей, нет....

Он прошел вглубь к тумбе ,возле нее валялись их фото , которые со злости порезал Чим.

Юнги взял половинку фото , на ней красовался Юнги и саранхулька Чимина.

-Прости меня..... я снова не здержал обещания.

~flashback~

Чимину 5 , Юнги 6.

Чимин сидит и плачет.

-Киса, сто случилось? - Юн сел на кровать к Паку и обнял.

-Мне матики в фадике фказали фто я толфтый и неклафивый. - рыдал омежка.

-Ты совсем не толстый и очень даже красивый! Не слушай их! И не плачь! Запомни, никто не стоит твоих слез, даже я! Я обещаю что ты больше никогда не будешь плакать, я не позволю этому!

-Холофо.

Юн обнял Чима.

***

Чимину 8, Юнги 9.

Маленький Чимин стоял один посреди огромного торгового центра и плачет.

Они гуляли вместе с Юнги, и пока Пак стоял в очереди за мороженым, Юн куда-то пропал.

И вот он стоит совсем один не зная что делать.

-Эй, киса, ты чего? - доносится голос сзади.

Чим обернулся.

-Юнги!! - он подбежал и обнял его, а тот в свою очередь почесал его за ушком - Ты где был? Я думал что ты бросил меня здесь!

-Я ходил за сладкой ватой, подумал, вдруг ты и ее захочешь.

-Обещай что всегда будешь рядом и никогда не бросишь меня!

-Конечно, киса, куда я без тебя. - улыбнулся Мин.

~end flashback~

-Киса, я надеюсь ты будешь счастлив, я забуду тебя. Прости, построй свою жизнь без воспоминаний обо мне...

Юнги даже и не знает, что самое большое воспоминание сейчас у Чимина в животике, улетает в другой город вместе с папой...

Сын маминой подруги (Мой Гибрид) [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя