- Привет, мои девочки. - радостным голосом поприветствовала вас кудрявая и вышла из машины.
- Привет, не против если мы к тебе?
- Конечно, нет. Кстати ты что не заметила Чарли?
- Где? - стала смотреть Джонсон по сторонам
- Я тут) - помахав с другой стороны дверцы авто, в ответ сказала черноволосая, которая давно не была в Париже.
- О боже мой, Чарли. - подошла ты к девушки и крепко её обняла.
- Тётя Чарли, привет. - подбежала к ней малышка и обняла за талию.
- Ахах, привет привет, какая ты взрослая Мелоди пора уже жениха искать - отпуская Джонсон из своих объятий, Д'Амелио присела ближе к малышки и обняла её хрупкое тельце.
- Ой девчёнки может быть поедим в парк или же на берег моря устроим пикник? А то мы давно время вместе не проводили ?
- Я согласна - отряхивая свои брюки, ответила Чарли.
- Я тоже за, вспомним былые времена. - стала смеяться брюнетка, от чего подруги тоже стали улыбаться
- Тогда садитесь в машину поедим в магазин.
- Ура, мы поедим на пикник, а папа приедет с дядями? - поинтересовалась Мелоди.
- Авани? Чарли? Может парней позовём? - пристегивая дочку и не смотря на девушек, спросила Кейси.
- Ну зовите, мне вообще без разницы. Только пускай они ближе к 15:00 подъедут, адрес мы им скинем как будем там.
- Я тогда напишу Чейзу, а он позовёт парней. - Доставая телефон из сумочки, ответила черноволосая.
- Ну всё справились? Едем? - взглянула Грегг на зеркало заднего вида и завела мотор.Громкая музыка и женский смех стал разносится по улицам Парижа. Давно они не чувствовали этот момент то одно то другое, вместе они стали редко проводить время.
Да, время такая штука не успеешь открыть глаза, а уже скоро тебе нужно заканчивать школу, универ, искать работу и всё это летит так быстро, что даже сам этого не замечаешь и не понимаешь.
Цени жизнь ведь она не измеряется над количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.
Так же у главных героев они ловят моменты, прямо сейчас катаясь и отдыхая где-то на берегу моря или же парка, ведь потом когда не будет времени , они будут вспоминать каждую секунду, минуту проведённую когда-то ими хорошо.***
- Мам, у меня головка болит, поехали пожалуйста домой к папе. Уселась рядом девочка и положила свою голову на колени девушки.
- Солнышко, ты уже устала? - спросила брюнетка и кивнула головой.
- Хорошо я сейчас позвоню папе и он нас встретить, я думаю он уже закончил работу. - набирая номер шатена, Кейси ждала ответ.
Но парень не брал трубку, либо же отвечал его автоответчик.
- Странно. Энтони, а почему Пэйтон не поехал с вами? - подставляя телефон к уху ещё раз, спросила особа у парня, который приехал несколько часов назад.
- Сказал что у него дома завал по работе и он остался там.
- Не берёт. - смотря в экран смартфона, а потом на ребят ответила ты.
- Энтони, можешь отвезти Кейси и Мелоди?
- Конечно могу! - закинув в рот шашлыка и вытерев руки об салфетку, согласился парень и встал.
- Хорошо, спасибо.
Собрав свои вещи, ты взяла малышка на руки и пошла к машине, где уже сидел Энтони. Присев на заднее сиденье ты взяла малышку на ручки и стала гладить по голове, а брюнет завёл авто и поехал по вечернему Парижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души 2
Fanfiction2 часть -Это всё ради семьи Читая письмо проговорила она... Есть ошибки, но надеюсь их не много Перед тем как читать эту историю почитайте первую ✨❤