Part 12

5.3K 145 13
                                    

Уложив маленькое тельце, на тёплую кроватку и укрыв его одеялом, парень вышел из детской комнаты и направился в комнату где была его возлюбленная.

Открыв дверь, парень хотел спросить у брюнетки, но увидев её лишь в одном бельё около зеркало, он не мог и слова связать. Красивые ножки, тонкая талия,объемная грудь, каждый раз он восхищался ей. Ведь именно ему досталось она.

Обняв её своими тёплыми ладошками за талию он уткнулся в её шею и прошептал.
- Ты как всегда прекрасна, любимая. - целуя её шею через каждое слово, шептал шатен.
- Милый! - прикрыла та свои веки и откинула голову на плечо, дав ему больше пространство.

С каждым тяжёлым вздохом, возбуждения нарастала до предела.
Толкнув брюнетку к кровати, шатен следом навис над ней. Обвив его шею свои руками она протянула его ближе к себе.
- С каждым разом, мне хочется тебя всё больше и больше. - продолжал шептать он ей
Закатив глаза, рука девушки спустилась вниз к его футболки и стала поднимать край к верху.
Откинув от себя лишнюю вещь, Джонсон перевернула шатена, и села сверху, а затем стала постепенно спускаться вниз, посмотривая на его взгляд с низу  верх.
Растегнув железную пряшку дорого ремня, она откинула его в сторону, вскоре и белье со штаны оказалась, там также где и ремень с футболкой.
Собрав свои волосы в хвост, брюнетка коснулась головки своим мокрым языком. Из уст парня вырвался тихий стон.
- божее.. - закатил глаза тот.

Принося парню несколько минут такого наслаждение он и не заметил как, кончил обильно в её ротик.
Притянув тело любимой к себе, он перевернул её и вошёл. Не громкий стон так же вырвался у обеих из них.
Плавные движения становились с каждый минут грубые, а грудь девушки была уже во всём внимании губ парня.
Доходя уже до конца наслаждения шатен сказал.
- Я хочу ребёнка - после этих слов он излился в неё и упал своей головой на её грудь и стал тяжело дышать.
- Что ты хочешь? - переспросила она.
- Хочу нашего ребёнка, милая. В тот раз не получилось, а в этот раз всё получится. - закрывая свои глаза от усталости и прижимая малышку ближе к себе, проговорил Мурмайер.
- Люблю тебя. - запуская свою руку в кудрявые волосы парня, в ответ сказала брюнетка.

Две недели спустя

- Серьёзно, тебе не нравится этот салат? Он же просто пальчики оближешь. - сидя на против брюнетки, удивлялась одна из сводных сестёр, Пэйтона.
- Меня тошнит от него. - в ответ ответила Джонсон.
- Но ведь это твой любимый салат, ты постоянно его заказывала. - вмешалась уже кудрявая.
- Чёрт - выбежала она из-за стола и прикрыла свой рот.
- Кейси- повернулась одна из девушек, а затем встала следом за тобой.

Забежав быстро в уборную девушку, который раз вывернула всё то, что она ела за последние два дня.
- Кейси ты где? - зашла в уборную одна из подруг.
Смыв всё это отвратительное дело, ты вышла и встала около раковины.
- Эй, милая с тобой всё хорошо? - при обнимая тебя за плечо, спросила кудрявая, но не успев дать ей ответ она обратно быстро забежала в уборную.
Облакатившись на стенку брюнетка прикрыла свои глаза и стала плакать.
- Авани. - посмотрела особа на девушку и продолжила.
- Я походу беременна! - проговорив это шёпотом, брюнетка отпустила голову и зарыдала ещё больше.
- Стоп, что? Подожди! - взявшись за голову подруга стала ходить из стороны в сторону.
- Пэйтон, то хоть знает? - посмотрела кудрявая на свою подругу.
- Нет, но он хотел его.
- Тогда почему ты переживаешь? Иди ко мне сюда, беремяшка. - улыбнулась она и обняла подругу.
- Что? - три голоса послышалось за спинами, подруг.
- Ты беременна!? -спросила Эдди и села рядом.
- Ого, подруга. Я чур крёстная! - присоединилась черноволосая
- У меня будет племянник, круто!
- Девочки, я боюсь
- Не бойся, что бы не случилось мы рядом
- Спасибо девочки, вы лучшие. Вставая с плитки и подходя к раковине, сказала улыбаясь и немного успакоившись девушка.
Умывшись тёплой водой, девушки вышли из туалета и сели за своё место продолжая разговоры о парнях, журналах и бутиках.
Но лишь одна брюнетка думала что ей делать дальше, ведь теперь возможно под её сердцем, есть ещё одно.
Собрав сумку и попрощавшись с подружками, Джонсон отправилась в ближайшую аптеку, чтобы убедиться в точности. Купив самые хорошие и точные, особа отправилась домой.

- Привет, вы уже посидели? - встречая с порога и целуя свою девушку, спросил шатен
- Мне надо тебе кое-что сказать, но для начала убедиться в этом. - снимая своё пальто и взяв сумку, брюнетка направилась в туалет.
- Милая, всё хорошо? - спросил через дверь парень
- Да, не мешай мне минут 20 пожалуйста я скоро выйду. - открывая сумку и доставая оттуда тест, в ответ крикнула она.
- Если что зови - послышался хриплый голос по ту сторону, а затем и шаги.
Вздохнув девушка стала читать инструкцию, а затем выполнять всё по ней.

15 минут спустя

Дождавшись определённого времени, ты посмотрела на первый тест ( отрицательный ), затем на второй ( положительный )...
- Что ж ты всё решишь. - смотря на последний тест, шепнула сама себе брюнетка.
Перевернув его её лицо сразу же изменилась....
______________________________________

Ваши предложения какой тест? 😂🦋 знаю есть ошибки но не обращайте внимание, пожалуйста 🦋

Мелодия души 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя