- Не может быть, о боже... - на лице девушки появилась радость.
Схватив все три теста, Джонсон направилась в гостиную где сидел парень с маленькой малышкой.
Увидев радость на лице любимый девушки, шатен взял Мелоди на руки и посадил её на свои коленки.
- Не сколько минут назад, ты была какой-то угрюмой , а сейчас аж светишься от радости, признавайтесь миледи, что случилось? - сказал парень и устроился по удобнее на диване.
- Не буду долго тянуть, в общем вот, сам всё посмотри. - вытаскивая из-за спины три теста брюнетка их протянула, а глаза парня стали как пять копеек.
- Кейси! - держал тот тесты и смотрел в глаза девушки.
- Посмотри - улыбалась та
Отпустив свой удивительный взгляд, парень сразу же расплылся в очаровательной улыбки.
- Ты будешь папой, Мурмайер - произнесла особа смотря на своего возлюбленного
Подняв на неё свой взгляд шатен посадил ребёнка и обнял девушку, а та лишь стала смеяться.
- Ебушки воробушки, я буду батей. Мелоди ты слышишь, твой папка станет ещё раз отцом.
- Пэй, не матерись. - стукнула ты его по плечу.
- Я люблю тебя, Кейси ты бы знала как сильно люблю.
- У меня будет братик или сестра? - держа один из тестов и рассматривая его в руках, спросила девочка.
-Да, детка.
- А как ты узнала мама? - положила она обратно и встала на диван.
- Тебе ещё рано знать да и ты не поймёшь - мягко ушёл от вопроса парень и взял её на ручки.
- Круто, теперь нас будет двое у вас! - обняла девочка своих родителей.
- Кстати, как первый день в садике?- задала вопрос брюнетка
- Хорошо, мне понравилось
- Ну ладно я рада, так вы пока убирайте все свои игрушки, а я буду готовить ужин. - освобождаясь от семейных объятий, ответила темноволосая.Ужин в кругу семьи прошёл замечательно. Маленькая девочка рассказывала своим родителям то, как в садике она познакомилась с девочкой с которой стала лучшей подружкой и завтра она хочет остаться в садике до вечера.
– Мама заберите меня с папой завтра, после ужина. - откусывая дольку огурца, сказала малышка.
– Хорошо. - ответил отец и встал из-за стола.
– Ты завтра едешь на работу? - спросила его темноволосая девушка.
– Да, мне нужно завтра встретить новую секретаршу и подписать не которые бумаги, так как та которая была ушла в декрет.
– Понятно, не против если я после больницы приеду к тебе? А потом вечером за Мелоди? - отдавая парню тарелку, спросила брюнетка.
– Нет, приходи. Только позвони мне как приедешь) - включая посуду мойку, ответил шатен.
– Договорились.
– После завтра ничего не планируй, милая.
– Я поела, спасибо мама. Я играть - послышался детский голосок.
– Хорошо детка, сильно игрушки не раскидывай. - обратилась особа к девочки, а затем посмотрела на парня.
– Почему не планировать?
– Хочу чтобы ты съездила со мной в одно очень шикарное место.
– А Мелоди?
– Не переживай мама моя за ней посмотрит, завтра же ей позвоню. - Чмокнул свою брюнетку парень.
- У тебя замечательная мама. - Смотря на парня с улыбкой ответила темноволосая
- Знаю, она лучшая. - В ответ проговорил Пэйтон
- Ладно я пойду пока приму душ. И посмотрю во сколько завтра будет врач.
- Хорошо милая.
Улыбнувшись своему мужчине девушка покинула кухню и направилась в комнату забирать нужные вещи, а тем временем парень быстро стал что-то печатать в своём смартфоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия души 2
Fanfiction2 часть -Это всё ради семьи Читая письмо проговорила она... Есть ошибки, но надеюсь их не много Перед тем как читать эту историю почитайте первую ✨❤