Part 10

5.4K 150 20
                                    

- Чёрт Камилла, ты вообще умеешь пользоваться духовкой!- кричала брюнетка на крашеную блондинку с утра пораньше
- Кто тебя просил лезть туда, а если бы ты квартиру сожгла или ещё хуже себя бы угробила. - открывая окно, злилась Джонсон и брала со стола кухонное полотенце.
Из-за криков, особы на кухню вошёл парень с маленькой девочкой на руках
- Что здесь у вас происходит? И что это за запах? - прикрывая нос малышки своей ладонью, сказал грубым тоном он.
- А ты как будто не видишь! - открывая духовку, ответила его возлюбленная.
- Что ты психуешь! Пэйтон, успокой свою неуравновешенную!
- проговорил писклявый голосок, Ками.
-Камилла, идите с Мелоди в зал. Я пока поговорю с Кейси! - Ставя на пол малышку, ответил шатен.
- Пошли мелкая! - вздохнула крашенная и вышла из кухни
- Я не мелкая!
Закатив глаза Камилла вышла, а кареглазый закрыл за ними дверь и подошёл к брюнетки, которая вытаскивала противень со с горелым печеньем.

- Ну всё успокойся! - обнял он её со спины и уткнулся в шею и оставил там нежный поцелуй от чего девушка вздохнула и прикрыла свои глаза.
- Она испортила нам духовку! - с прикрытыми глаза, ответила Джонсон. - Как я теперь буду печь.
-Не переживай, купим новую, это не проблема.- Развернув её к себе лицом он впился в её пухлые губки.
- Ммм...- обняла та его за шею
С каждым оборотом, этот поцелуй становился всё страстей и страстей.
Посадив на кухонный гарнитур, особу, парень устроился между её ног и прижался свои пахом, ближе к ней.
Развязав поес от голубого шелковистого халатика, шатену открылся вид на её чёрный кружевной комплект...

- Пап....- послышался детский голосок по ту сторону двери.
Разум вернулся сразу же. Накинув на себе быстро халат, девушка отодвинула от себе парня и вышла в зал...

- Что такое милая? - увидев заплаканное лицо дочки, она сразу же посмотрела на Камиллу.
- Что ты ей сделала? - тон брюнетки был грубым, а в глазах была злость. Подойдя к детки, она взяла её на руки и ещё раз спросила.
- Я спрашиваю ещё раз, что ты ей сделала!
- Ни-че-го! - проговорила Ками по слогам!
- Что опять происходит?
- Проваливай, отсюда! - сказала брюнетка, от чего лицо Камиллы изменилось.
- Пэйтон!
- А причём здесь Пэйтон! Он тебе кто? Муж, парень, отец! Кто он тебе! Правильно никто, поэтому собрала все свои монатки и на выход!
- Кейси! - влез в разговор, шатен.
- Что? - посмотрела она на парня
- Куда, она сейчас пойдет?
- Честно, мне похуй куда! У тебя есть ровна три часа чтобы уйти от сюда! - развернувшись, Джонсон на руках с малышкой зашла в детскую комнату.
- Не думала, что тебя тянет на чокнутых! - посмотрела крашенная краем глаза на шатена.
Но тот даже не взглянул на неё и прошипел
- Собирай вещи, я тебя сейчас увезу! - и зашёл следом за своими девочками, которые куда-то стали собираться

Прикрыв дверь он сходу, спросил
- Вы куда?
- Поедим к Авани, давно не были у неё - кладя детские вещи на кровать, не смотря на парня. Ответила она
- Всё хорошо? - садясь рядом с дочкой, спросил шатен
- Да, милый! Оденешь её? - поправила халатик та
- Да, без проблем
- Отлично.
- Может вас отвезти? - спросила он
- Нет не нужно, Авани нас встретит
Проговорила Кейси и вышла из детской.
- Походу тётя Камилла, разозлила нашу маму! - снимая детскую пижаму, прошептал шатен малышки.
- Тётя Камилла, злая! Она мне не нравится! -ответила так же шёпотом, детка.
- Что она тебе сделала? - натягивая футболку с детским принтом, спросил отец у Мелоди.
- Вот! - показала та сразу ручку
- А ещё она сказала что ты уйдёшь к ней и к маме больше не вернёшься...
Хрустальные капельки слёз, стали катиться по щекам, девочки.
- Доня, я от вас с мамой не куда и никогда не уйду, я тебя не променяю с мамой на эту крашеную курицу. Слышишь меня?
От слов парня, девочка прижалась к нему и уткнулась ему своим маленьким носиком.
- Я люблю тебя, папа - обнимая отца своими маленькими рученками за шею, сказала она...
- И я тебя. Прижимая маленькое тельце к себе и целую его в макушку, ответил Мурмайер.

Что такое отцовская любовь?
С самого детства я не чувствовала её и только в 16 лет я поняла что это, когда на смену родного отца, который совсем от слова не навещал своих детей пришёл, совсем другой мужчина.
Он принял меня и моего брата как за родных детей. И только в 16 лет, я начала получать то тепло, любовь, поддержку от отца. Я не хочу описывать здесь свою историю, но хочу сказать что эти чувства просто не описать словами. Я очень рада что в этой жизни её получаю по сей день совсем не от родного отца, а от мужчины который делает мою маму и нас с братьями и сестрой счастливыми.
Так же почти у героев, маленькая Мелоди  почти с самого рождения, была только с матерью и получала материнскую любовь нежели отцовскую только к 5 годам она нашла своего настоящего отца, который полюбил её сразу же как увидел в отеле сонную на руках у своей мамы. И даже шатен не мог представить себе что за такой короткий период  девочка привяжется к нему и будет плакать ему в грудь, говоря какие не вкусные брокали и какие злые тёти.
Но ему нравится это и он всегда подставит своё плечо и поддержку, чтобы она смогла выплакать, а не держать всё в себе. Даже когда ей будет 20 он всегда будет рядом с ней...
______________________________________

Скучали?🥺
Кстати как ваши каникулы, начались?

Мелодия души 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя