глава 1

270 11 3
                                    

Лучи солнца упали на глаза беловолосому, тот немного приоткрыл  их и посмотрел на время. На часах было 7: 09

~пора вставать~ подумав об этом,
Накаджима переоделся, позавтракал и пошёл в школу.

Учебное заведение находилось недалеко от дома парня, поэтому Ацуши мог позволить себе идти не спеша. По правде говоря, парнишке не очень хотелось идти в школу не только из за учителей и уроков, был тот кого он всем сердцем ненавидел, этот человек Акутагава Рюноске, он из 11в класса. Всего лишь на год старше Накаджимы.

Вот, парень проходит к своему месту, и начинает готовится к уроку. Первым была история.

Спустя некоторое время

Прозвенел третий звонок на перемену, к тому времени беловолосый проголодался и пошёл в буфет.

Парнишка расслабился, ведь подумал что Аку не пришёл сегодня, но стоило ему зайти в  столовую, Ацуши встретился взглядом с ним.

~ Нет, нет, нет, только не это.~

Бог явно был не на стороне Накаджимы. Рюноске начал приближаться, паренёк видел это, но просто решил подойти к буфету надеясь на авось. Беловолосый уже подходил к нужному месту но его взяли и развернули за плечо.

Во всей столовой наступила тишина. Те кто находился близко к парням отошли.

— Какой призрительный взгляд — Акутагава сказал это с усмешкой смотря на Ацуши.

— Могу тоже самое сказать и про тебя — беловолосый оскалился.

В этой школе каждый второй обладал способностями, и наши парни были не исключением. Накаджима обладал способностью превращаться в тигра, её название зверь лунного света.  Способность Рюноске это рассёмон. Название у неё такое же.

Парни активировали способности, и уже собирались драться, как вдруг вышел Дазай и дезактивировл их дары.

Дазай Осаму, классный руководитель 10а класса.   (Там где учится Ацуши). Акутагава всегда завидовал Накаджиме из за кл. руковод ведь раньше Осаму был у класа черноволосого.

— Что вы тут устроили? Хотите нас без столовой оставить?

— Нет, не в этом дело... — Рюноске замялся.

От таких действий Ацуши мягко говоря прифигел. В первый раз он видел не жестокого парня, а милого старшеклассника.

— Дазай - сан, мы правда не хотели, простите нас —  Накаджима начал извинятся перед учителем.

Здесь уже охренел Акутагава. Тигр никогда не отмазывал их двоих. Беловолосый свешивал всё на Рюноске.

~ какого чёрта он творит?~

~ какого чёрта я творю?~ После того как Накаджима отмазал их ДВОИХ, то пошёл в буфет.

— Не думай что я скажу тебе спасибо... — Обладатель рассёмона ушёл сразу же после этих слов.

Столовая оживилась.

— Не думаю.....…— прошептал про себя тигр.

Ацуши было немного обидно, ведь он отмазал и Акутагаву, а он. Хотя, что ещё от него можно было ожидать?

Пока Накаджима занимался своими делами, Рюноске шёл с мыслями:

~ Может стоило его поблагодарить? Всё же он меня отмазал.~

Пока обладатель рассёмона шёл и думал об этом, не заметил как на него кто-то упал. Посмотрев на него это был Ацуши. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Затем парни поняли что сидят не в очень приличной позе. Тигр был готов к тому, что сейчас черноволосый долбанёт его об стенку, но этого не произошло. Акутагава хоть и покраснел но притянул к себе тигра и прошептал ему на ухо:

— Спасибо

После этого Рюноске поднялся и ушёл, а покрасневший Ацуши остался сидеть в коридоре пытаясь понять что произошло.

Зайдя в свой кабинет Акутагава сел за своё место.

~ Какого чёрта я творю? Что со мной не так?~ эти мысли крутились у парня в голове.

————-—————————
Привет. Я начала писать второй фф по шин соукоку.

savanasenai я обещала, я написала. Извиняюсь за эту хрень, мой мозг неспособен на большее.

враги или любовники?Место, где живут истории. Откройте их для себя