глава 8

152 10 5
                                    

Тигр щёлкнул пальцами. Аку устремил свой взор на Ацу. Но вместо блондина, там с улыбкой сидел красноглазый...
—————————

Где-то в конце коридора были слышны шаги. Через несколько минут директор стоял на против Накаджимы.

— Кто ты, мальчик. И где это отродье? Ты очень похож на него. Ты его брат близнец?

— Я Ацуши. Какое отролье? А, это вы обо мне...обидно, знаете ли.

— Не ври мне! Где он?!

Он повысил тон и прожигал взглядом обладателя красных глаз. С каждой минутой улыбка Накаджима становилась всё шире.

— Где он?

Наступила гробовая тишина.

— Он здесь

Ацуши постучал пальцем по своей голове и снова замолчал.

— Не строй из меня дурака, спрашиваю последний раз где он?

Тигр поднялся и стал подходить к директору. Его глаза вспыхнули красным и директор упал з@мЕрТвО.

Не успел Аку моргнуть как оказался на лугу. Рядом с ним сидел Ацу

— Что случилось?

— Он скоро проснётся и ты вернёшься домой.

Так и случилось, буквально через несколько секунд, Рюноске очутился у себя дома. Первым делом он побежал к Ацуши. Увидев блондина он сразу заключил его в объятия. 

После этого, брюнет признался в любви блондину, тот ответил взаимностью.

——————————--
Я знаю что мало, но это всё на что способна моя фантазия.
savanasenai ....... это всё что я могу сказать.
Извиняюсь, за то что вчера Не было главы.

враги или любовники?Место, где живут истории. Откройте их для себя