глава 2

148 9 4
                                    

Ацуши сидел бы в том коридоре ещё долго, но от мыслей его отвлёк звонок. Со скоростью света тигр побежал в свой кабинет.

— Извините за опоздание, можно войти?

Потный и красный Ацуши стоял на пороге кабинета.

— Накаджима, с какого этажа ты бежал сюда? — кажется, учительница начала понимать почему парень опоздал на урок.

— Со 2…

Учительница осмотрела своего ученика с ног до головы.

~ странно ни одной царапины, ну это и к лучшему~

— Ну, раз пришёл значит садись.

Тигр сел на своё место и начал писать конспект. Все остальные уроки как ни странно прошли спокойно. Это был первый раз когда школа могла вздохнуть и не боятся что что-то случится.

13:10

Уроки закончились и Накаджима неспеша пошёл до дома. Парень завернул за угол и ужаснулся.

Возле мусорки весь в царапинах и ранах лежал  Рюноске, по всей видимости он был без сознания. Возможно, Ацуши мог оставить Акутагаву там, но его сердце сжалось от такой картины. До больницы идти было далеко, поэтому тигр дотащил раненого до своего дома.

Там Ацуши обработал все раны Рюноске. Накаджима не мог не отметить что у Акутагавы неплохое телосложение.

Вечер 19:35

К этому времени тигр успел сделать уроки и ушёл смотреть телевизор.

20:00

Обладатель рассёмона открыл глаза и начал осматривать местность где он находиться.

~ Что я тут забыл? Последнее что я помню, так это то, что меня избили какие-то люди возле мусорки и оставили там~

Акутагава устроился в сидячие положение. К этому моменту Ацуши собирался поменять перевязки Рюноске. Накаджима зашёл в комнату с чистыми бинтами и увидел уже придящего в себя Аку.

~ Ёпрст, щас начнётся~ думал про себя беловолосый.

— Тигр?! Что ты здесь забыл? — с крика Рюноске перешёл на спокойный тон.

— Вообще-то я нахожусь в своём доме, поэтому не смей кричать на меня, и бить кстати тоже.

Акутагава лёг и закинул одну руку на голову, а вторую на живот.

— Не собираюсь я тебя бить, у меня нет сил. И вообще что Я здесь делаю?

— Ну, ты лежал раненый возле мусорки, вот я тебя и подобрал и принёс к себе в дом т.к до больницы идти далековато.

Ацуши подошёл ближе, положил новые бинты на пол и принялся снимать с черноволосого старые.

— Ты что творишь?!

Ацу тяжело вздохнул —  тебе нужно сделать перевязку. В твоих же интересах меня послушать и не сопротивляться.

Акутагава успокоился и Накаджима начал делать перевязку. На щеках черноволосого выступил еле заметный румянец. Впервые кто-то заботился о нём, но в тоже время он недоумевал, зачем  он проявляет заботу к нему?

— Тигр, зачем ты мне помогаешь?

— Мне самому интересно почему. — к этому моменту Ацуши закончил перевязку.

— Так 21:49 думаю, пора ложится спать.

Накаджима посмотрел на Аткутагаву. Тот одобрительно кивнул.

Ночью

Ацуши услышал шорохи в комнате где спал Рюноске. Он незаметно приоткрыл дверь.

Обладатель рассёмона метался из стороны в сторону.

~ И часто он так?~

Ацуши тихонько подошёл к кровати Аку и попытался его разбудить.

— Кто здесь?

От неожиданности Рюноске подпрыгнул.

— И часто ты так? —  с неким беспокойством спросил Ацу.

— Довольно... —  черноволосый отвёл взгляд.

— Знаешь, не безопасно оставлять тебя одного, поэтому я буду спать с тобой.

Акутагава посмотрел на тигра в его глазах читался немой вопрос « Ну и что ты хотел этим сказать?»

— Т.к у меня нет чего-то типо второй кровати, нам придётся спать вместе, поэтому подвигайся.

— Зачем? Мне и так нормально. — подсознательно Аку был не против компании беловолосого, но он решил не показывать этого. Он же не гей.

— Ты только не подумай ничего такого. Я боюсь за дом, вдруг в очередном приступе ты активируешь свою способность?

После не сильно долгого спора, Ацу лёг рядом с Аку. Тигр уснул довольно быстро, а вот Рюноске не мог заснуть. Он думал что может нанести вред Накаджиме, хотя не понимал почему он так боится за него. Спустя 30 минут Акутагава заснул. Во сне парни не заметели как обняли друг друга.

Утром....

————————————
Итак, привет ещё раз.
savanasenai вот ещё одна часть.
Извиняюсь за ошибки и мою бурную фантазию. Простите.

враги или любовники?Место, где живут истории. Откройте их для себя