— И ты думаешь, что я скажу тебе всё так просто? Нет, за информацию нужна плата, кстати я могу рассказать тебе всё что захочешь, если ты поможешь мне в одном дельце....
———————————— Во-первых ты можешь читать мысли других? А во-вторых что за дело?
— Во-первых — Ацуши начал передразнивать Аку. — да это же мой мир, поэтому логично что я читаю мысли посторонних людей и не только их, а во-вторых дело не из простых, но ладно....
Наступила небольшая пауза, эта тишина давила на Рюноске. Тигр увидел это, щёлкнул пальцами, и луг сменился тёмным переулком, парень продолжил.
— Помоги мне убить босса мафии. Видишь вон то здание? Это мафиозный штаб, босса можно найти только там.
— И что мне нужно делать?
— Ну, для начала сменить прикид, а потом устроится работать в мафию. Не волнуйся, я тебе помогу.
~ Будто бы я волновался...~
— Я вообще-то всё слышу, если ты не забыл.
После этого недолгого разговора началась подготовка вступления в мафию. Подборка подходящего костюма, речь, тренировки для улучшения способности. И вот, настал тот день который должен был решить многое. Аку нервничал, это было видно по его лицу. К счастью брюнета приняли на работу, он приободрился.
Вечером
Два брюнета сидели довольно в уютном доме.
— Слушай, ты сказал что это твой мир, получается, ты сам создал персонажей, так разве, ты не можешь удалить того или инго персонажа?
— Да, но ты упустил одну деталь, я связан с Ацуши, поэтому создаётся что-то типо параллельной вселенной. Поэтому, я могу только убить, того или иного "человека". — Накаджима поставил скобки руками на последнем слове.
— Понятно, а тот кого надо убить....как его зовут? А главное зачем?
— Его зовут Мори Огай, как ты уже знаешь он, босс портовой мафии и я хочу занять его место. С тех пор как умер прошлый начальник и Мори занял его место. В тот момент мафия начала разваливаться. Я его правая рука, не думаю что после убийства всё пойдёт по маслу, но думаю, дела станут получше чем сейчас.
— Понял, план готов?
— Вроде да. Через два дня приступим.
— Угу...
2 дня до убийства
Подговка плана, закупка всего необходимого.
1 день до убийства.
Поиски потайных ходов, и ходов для отступления. Подготовка одежды. Лже улики.
День х
23:00
Парни вошли в кабинет босса, ну а точнее Ацуши. План был таков:
Пока Накалюджиса рассказывает о внутренних делах мафии, Акутагава через потайной вход подкрадывается к спине босса и перерезает ему глотку способнобностью.
Всё прошло успешно. Парни подстроили всё так, будто босс скончался от неизвестной болезни и назначил тигра новым главой портовой мафии.
Через день. Вечером
Парни зашли в бар и Накаджима заговорил:
— Итак, я обещал рассказать тебе о Ацуши. Я здержу своё слово. Что ты хочешь узнать?
— Как можно больше.
— Хорошо, раньше он жил в приюте где его подвергали разному роду пыток таких как: избиение, моральная пытка и т.д
— Понятно почему в школе его называли маку* (тип это сирота в их школе. Это слово придумала я)
— Дальше его выгнали из приюта их за способности. Но он об этом не знал. Как я уже и сказал, он подвергался моральным пыткам, из за этого он часто плакал. Да и сейчас тоже.
— Я перебью всех в этом приюте!
— Не волнуйся....он уже мёртв.
——————————————
Как то так. Не знаю что за хрень я написала, но зато написала.savanasenai воть новая главушка:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враги или любовники?
Fanfictionистория о людях, которые вроде ненавидят, но любят друг друга.