глава 3

146 9 3
                                    

Парни проснулись от звонка будильника. Открыв глаза они поняли что обнимаются. В попытках встать, эта двойня свалилась с кровати упав друг на друга. Аку помог встать блондину и сел на кровать.

— Жди здесь. — Ацуши ушёл переодеваться.

Спустя 5 минут

Накаджима зашёл в комнату где он "поселил" брюнета.

— Я пойду вместе с тобой в школу. — Рюноске встал с кровати и подошёл к Тигру.

— Ты себя видел? От твоей формы остались только куски ткани свисающие с тебя. Если ты придёшь в школу в таком виде, тебя же засмеют!

— Но сестра будет волноваться... — брюнет посмотрел на блондина.

— У тебя есть сестра? Это хорошо, а как она выглядит?

Акутагава вытащил из кармана штанов небольшую фотографию и дал в руки Накаджиме. Эта девушка была точно такаяже как и акутагава, только концы волос были не белыми.

— Так, ты остаёшься дома, а я после школы приведу твою сестру сюда. Идёт?

— Идёт. Только запомни её зовут Гин.

Ацуши ушёл в школу, а Рюноске остался у него дома. Для начала парень решил осмотреться. Он тихонько вышел из комнаты и пошёл на кухню. На его удивление на столе лежал завтрак и записка:

Привет, я тут подумал и решил накормить тебя, это на случай если ты не умеешь готовить. Правда есть одно НО, я не знаю что тебе нравится, а что нет. Поэтому бери всё что угодно)

                                            Ацуши

Рюноске немного смутился. Кроме сестры о нём никто и никогда н заботился, а тут тот, над кем он смеялся и устраивал драки, проявляет к нему заботу. Парень сел завтракать и вспомнил слова блондина:

Мне самому интересно почему.

~ Может, это и есть любовь? Чёрт, о чём я думаю, я ведь не гей! А хотя...~

С того момента брюнет стал сомневаться в своей натуральности. После завтрака Акутагава пошёл в свою комнату лёг на кровать и погрузился в царство Морфея.

У Ацуши

Первым делом тигр зашёл в свой класс и приготовился к уроку. После этого он выдвинулся на поиски девушки которая была изображена на фото.

Прошло уже 4 урока, а Ацу всё не мог найти сестру Рюноске. Паренёк отчаился и присел на лавочку стоящую неподалёку. В глубине души он не хотел нарушать обещание данное брюнету. Блондин настолько углубился в свои мысли, что не заметил как к нему подсела заплаканная девушка.

— Извините, вы не видели этого человека — Она вытянула фото Рюноске и показала Ацуши — Это мой брат, он пропал день назад. — Казалось, девушка сейчас заплачет.

Накаджима оживился, наконец он после долгих поисков, он нашёл нужного человека.

— Как бы вам сказать, ваш брат на данный момент у меня дома, я нашёл его всего избитого и принёс домой. После этого я обработал его раны и положил спать. Как-то так.

Брюнетка обняла блондина.

— Спасибо вам, если бы не вы, то я не знаю чтобы с ним произошло.

— Незачто, мы можем встретится после школы? Тогда вы можете его забрать.

— Конечно.

После они обсудили место встречи и разошлись по своим делам.

После школы

Гин и Ацуши встретились в назначенном месте сразу же после окончания уроков. По дороге у дому Накаджимы, тигр смог узнать много нового про Рюноске.

Буквально через 15 минут они дошли до нужного дома. Вот, дверь открывается и на порог заходит брюнетка. К этому времени Акутагава проснулся.

— Братик! Как же ты меня напугал! — Девушка налетела на брюнета и чуть не повалила его на пол.

Накаджима стоял в уголке и умилялся с этой картины.

—————————————
Всем привет. Я извиняюсь за маленькую главу и как всегда за ошибки.

savanasenai вот новая главушка)




враги или любовники?Место, где живут истории. Откройте их для себя