реакция 1.

4.2K 87 14
                                    


🦋🦋🦋

реакция и/п на т/и.

🦋🦋🦋

Шоё Хината:

– Т/и-кун часто дразнит меня из-за того, что я всего-лишь на несколько сантиметров ниже его, но даже так он защищает меня от нападок со стороны Кагеямы. Мы с ним хорошие друзья, и надеюсь, что он считает также.

Хорошие друзья, готовые помочь друг-другу в любой момент.

🦋🦋🦋

Тобио Кагеяма:

– Он защищает этого коротышку, меня это бесит. - брюнет фыркает и глядит в сторону Т/и, который оттачивает свою новую тактику. – Но играет он хорошо, спору нет. Хотя-бы тут он не бесполезный и может пригодится нашей команде.

На публике Тобио может сказать тебе грубостей, но наедине он довольно тихий. Может редко проявлять заботу или беспокойство.

🦋🦋🦋

Юу Нишиноя:

– Т/и очень весёлый, слово социальная бабочка. Я думал только Сугавара может так хорошо находить со всеми общий язык, а у него это выходит ещё лучше. Также он помогает мне с тренировками и особо не дразнит из-за маленького роста.

Вы можете с уверенностью сказать, что являетесь лучшими друзьями. Всё свободное время обычно проводите вместе за тренировками.

🦋🦋🦋

Куроо Тецуро:

– Хочу признать, Т/и очень привлекательный, в плане внешности и обояния. Мы в первый же день нашли общий язык, что не удивительно, ведь он смог подружиться буквально со всеми из нашей команды.

Уважает и считает хорошим человеком, хотя он иногда чувствует себя странно рядом с тобой, а когда ты называешь его своим другом, в груди парня сильно что-то колит.

🦋🦋🦋

Кей Цукишима:

волейбольные мальчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя