реакция 5.

2.5K 65 8
                                    

🦋🦋🦋

реакция на то, что т/и слишком сильный.

🦋🦋🦋

Шоё Хината:

- А как ты стал таким сильным? - мальчишка внимательно смотрит на тебя.

- Тренировки и потусторонняя сила. - ты пожимаешь плечами.

- Мне бы так...

- Зачем? Это я буду тебя на руках носить, а не ты меня. Просто наслаждайся и восхищайся моей эстетикой. - после этих слов, Т/и слегка лохматит волосы покрасневшего Хинаты и уходит с ухмылкой на губах.

🦋🦋🦋

Тобио Кагеяма:

- Откуда вы такие берётесь... - Тобио раздражительно фыркает.

- Какие? Золотые или драгоценные?

- Или.

- Блять.

🦋🦋🦋

Нишиноя Юу:

- Боже, ты мне когда-нибудь точно что-нибудь сломаешь. - парень скидывает тебя со своей спины, нахмурив брови.

- Ты подкинул мне идею.

- За что мне всё это?..

🦋🦋🦋

Куроо Тецуро:

- Хотя бы при мне меня не позорь... Мелкий, но сильнее, да как так-то... - брюнет обидчиво скрещивает руки на груди.

- Бесишь... Дай хотя бы где-то быть лучше тебя, кошара.

- Сам ты кошара.

🦋🦋🦋

Цукишима Кей:

- Т/и, ты снова сломал мои очки?! - крикнул Цуки на всю квартиру, а ты вздрогнул, вспоминая, что забыл рассказать об этом своему парню.

- Я куплю тебе новые!

- Чтобы снова их сломать? - блондин уже стоял у входа в комнату, недовольно смотря на тебя.

- Обещаю, что больше не трону их...

- Вот и славно, умничка. - парень улыбнулся своей фирменной улыбкой и ушёл, закрыв дверь.

🦋🦋🦋

Кенма Козуме:

- Кенма-сан, вам удобно? - спросил Т/и, смотря, как парень устраивается у тебя на коленях.

- Угу. - небольшой кивок.

Этот парень часто сидит у тебя на коленях или частенько может попросить покатать его на спине, а ты и отказать не можешь.

🦋🦋🦋

Сугавара Коши:

Считает это полезным и страшным одновременно. Мало ли ты решишь его убить или ещё что похуже.

🦋🦋🦋

Ринтаро Суна:

- Вообще как-то пофиг... - ответил парень на эту новость и пожал плечами - Но это круто, ты молодец.

- Спасибо, Ринтаро...

Ему эта новость ничего не дала, но он считает, что ты можешь этим гордиться.

🦋🦋🦋

Братья Мия:

- Т/и, перестань меня бить! - кричит младший из братьев, поглаживая место, где ты только что его ударил.

- Молодец, Т/и, продолжай в том же духе. - Осаму одобрительно кивает и ухмыляется.

🦋🦋🦋

Ойкава Тоору:

- Ну, Т/и, помоги-и... - тянет парень и нависает у тебя на шее.

- Я вам что, служба спасения или как там это называется? - в твоём голосе было слышно недовольство, которое и не скрывал.

- Ну, нет...

- Вот именно, так что помогать себе будешь ты, удачи!

- Вот именно, так что помогать себе будешь ты, удачи!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
волейбольные мальчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя