реакция 9.

2.1K 54 6
                                    

🦋🦋🦋

реакция на то, что т/и безответно влюблён.

🦋🦋🦋

статус: друзья/лучшие друзья.

🦋🦋🦋

Шоё Хината:

- Да пошло оно всё в жопу, - сказав это, ты плюхнулся на кровать Хинаты, утыкаясь лицом в подушку.

- Не сдавайся так быстро, может ещё получится привлечь её внимание, - как обычно с энтузиазмом говорит рыжик и хлопает друга по плечу. - Нет, я уверен, что получится!

- Что бы я делал без тебя, - на твоём лице вдруг появляется улыбка.

- Хах, для этого и существуют друзья!


🦋🦋🦋

Тобио Кагеяма:

- Твою ж, Т/и, хватит в трауре сидеть! - злобно рычит брюнет. - Пошли лучше потренируемся.

- Ладно, подожди несколько минут, сейчас переоденусь и выйду, - ты еле-еле встаёшь с кровати и подходишь к шкафу, открывая и выбирая, что надеть.

- Быстрее только, а то я знаю, каким ты медленным можешь быть.

🦋🦋🦋

Нишиноя Юу:

- Ну и нафиг тебе она, у тебя есть карасуно! - парень не знал, как тебя поддержать, поэтому говорил первое, что в голову придёт.

- Мне с вами сосаться что-ли?

- Не с нами, а со мной, ой... - тот резко замолчал. - Забудь...

🦋🦋🦋

Куроо Тецуро:

- Т/и, она та ещё химера, - Куроо хмурит брови и скрещивает руки на груди. - Бегать за ней - себя не уважать.

- Я и так уже подумываю, что всё это бесполезно, - твой взгляд направлен куда-то в пол, а руки предательски задрожали. - Что со мной не так?

- Эй, алло, не неси чушь, - брюнет недовольно взглянул на друга. - Это с ней что-то не так, не с тобой, понял?

- Но... - парня перебил грубый голос.

- Никаких но! Перестань загоняться из-за того, что у какой-то там девчёнки зрение -7 и она не замечает такого прекрасного человека, как ты, - когда парень закончил это говорить, тот выдохнул и продолжил более спокойно. - Ты достоин большего, Т/и...

волейбольные мальчики.Место, где живут истории. Откройте их для себя